JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2014, 18:51   #1
пихалыч
Пользователь
Местный
 
Аватар для пихалыч
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ярославская обл. г.Переславль-Залесский
Марка: Гранд Чероки Лимитед 4,0л.1994г.
Возраст: 71
Сообщений: 108
По умолчанию Мосты

Добрый вечер.Джип гранд лимитед 4.0 1994г. Пришло время заниматься мостами (обоими). Передний гудел от 60-ти до 90 км/ч, но после замены ШРУСов (сын поставил б/у от гранда 5.9) гул от нуля до бесконечности и вдобавок скрежет. Ну а задний тоже - и гул и хруст.
вопросы:
1. Что объективно правильней - ремонтировать (с новыми комплектующими)
или купить б/ на разборке?
2 Не повлияли-ли ШРУСы от 5.9 на резкое увеличение гула и появление скрежета?
Заранее спасибо.
пихалыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 19:29   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

А пробег какой у вас?
ШРусы ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ.
Хоть на 2,0 хоть 5,9
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 20:21   #3
пихалыч
Пользователь
Местный
 
Аватар для пихалыч
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ярославская обл. г.Переславль-Залесский
Марка: Гранд Чероки Лимитед 4,0л.1994г.
Возраст: 71
Сообщений: 108
По умолчанию

Пробег на спидометре 290000. Но причем здесь пробег? По-моему вопрос №1 предельно ясен и лаконичен.
пихалыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 21:19   #4
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пихалыч Посмотреть сообщение
ремонтировать (с новыми комплектующими)
или купить б/ на разборке?
на разборке вы купите такой же мост, который загудит через год- два, а может и сразу, если корпус моста целый, то ремонт, надо смотреть гп- первый источник гула, у меня вот задний гудит, "спец" посмотрел, сказал что еще походит, менять не стал, пусть гудит, сильно не напрягает, а вот в переднем мосту скончались подшипники. поменял все, на морковке, на дифе, заодно и сальники поменялись, гул почти пропал, то что осталось скорее всего подши в рк при подключении пп

после замены гул и скрежет от полудохлых б\у шрусов
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2014, 09:55   #5
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Конструкция Dana30 такова, что при вставке приводов легко соскрести кусок грязи с чулка и запихнуть его внутрь моста, после чего подшипники быстро деградируют.
Поэтому правильней — ремонтировать.
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2014, 20:59   #6
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Правильно ли я понимаю что
гул под нагрузкой - это ГП.
гул зависящий от скорости но НЕ зависящий от нагрузки - это подши?
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2014, 21:23   #7
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
Правильно ли я понимаю что
гул под нагрузкой - это ГП.
гул зависящий от скорости но НЕ зависящий от нагрузки - это подши?
Наоборот.
В мануале даже рассказано как по изменению звука определить какой подшипник помер :) (но лучше конечно все поменять и не париться)
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2014, 22:46   #8
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
Правильно ли я понимаю что
гул под нагрузкой - это ГП.
гул зависящий от скорости но НЕ зависящий от нагрузки - это подши?
Вообщем да, если гудит ровно и только от скорости- явно подшипники диффа . Если от педали газа - ГП или подшипники ведущей (хотя они тоже от скорости ) . Вообщем однозначно сказать не всегда можно, но как сами понимаете то что крутится и гудит , будет гудеть всегда и от педали газа не зависить. Если зависит- уже или ГП не так стоит или хвостовик ( а это может быть и следствием износа подшипников)
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2014, 23:20   #9
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

у меня задний мост гудит только под нагрузкой, газ отпускаешь- тишина, передний гудел постоянно, но под нагрузкой сильнее, в переднем мосту подши были настолько изношены что люфтил хвостовик, что в итоге привило к развалу крестовины на ходу...
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2014, 01:15   #10
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Имеет ли смысл регулировка ГП в моём случае?
хотя бы для того чтобы продлить ее ресурс?
на СТО говорят, что лучше не пытаться, может хуже быть
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->