JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2014, 11:34   #26
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

без цитаты , с вашего позволения ;)
нет, написано вполне понятными ассоциациями и я продолжу ими - имея старую приработанную пару убавлять зазор в ней сродни переносу полосы в сторону от уже накатанной за 15-20 лет , чревато гулом, потому как нужно попасть именно в ту полосу , а не рядом на нетронутую шасси бетонку.... это так ???
Причём правильная регулировка пятна контакта для старой пары в итоге будет отличаться от заводской именно по зазору в зацеплении если пара до этого не смещалась и работала штатно.
Другой случай когда приезжает авто с гудящим как паровоз передним мостом, в котором хвостовик болтается от руки - где там теперь посадочная полоса и возможно-ли её отрегулировать на бесшумную работу ? Я бы не взялся точно, ну по-крайней мере гарантировать результат уж вовсе.
А про ступеньку- мы наверное просто про разное говорим, я имею ввиду ступеньку, образованную по всей длине зуба у его основания, если зазор убавить её сразу видно будет по блеску, я про неё говорю.
А у меня вот на заднем пошло выкрашивание ведомой шестерни....
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->