![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
без цитаты , с вашего позволения ;)
нет, написано вполне понятными ассоциациями и я продолжу ими - имея старую приработанную пару убавлять зазор в ней сродни переносу полосы в сторону от уже накатанной за 15-20 лет , чревато гулом, потому как нужно попасть именно в ту полосу , а не рядом на нетронутую шасси бетонку.... это так ??? Причём правильная регулировка пятна контакта для старой пары в итоге будет отличаться от заводской именно по зазору в зацеплении если пара до этого не смещалась и работала штатно. Другой случай когда приезжает авто с гудящим как паровоз передним мостом, в котором хвостовик болтается от руки - где там теперь посадочная полоса и возможно-ли её отрегулировать на бесшумную работу ? Я бы не взялся точно, ну по-крайней мере гарантировать результат уж вовсе. А про ступеньку- мы наверное просто про разное говорим, я имею ввиду ступеньку, образованную по всей длине зуба у его основания, если зазор убавить её сразу видно будет по блеску, я про неё говорю. А у меня вот на заднем пошло выкрашивание ведомой шестерни.... |
![]() |
![]() ![]() |