![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
|
![]() Цитата:
Т.е. не имеется ввиду что ВООБЩЕ НИКОГДА пара не регулируется. Всем я думаю понятно что пара подлежит регулировке и понятно в каких случаях. Выше ты писал что у тебя гудит задний мост под нагрузкой. Ты в него лазил? Что гудит? С точки зрения теории о опыта это гудение можно убрать просто регулировкой ГП? Или хуже будет? Как лучше для ресурса ГП: регулировать или не мешать работать? о.олегыч на мой аналогичный вопрос ответил что пару трогать не надо... ну и далее см. его сообщение Про мануал..... Читал правда по диагонали, и поэтому как понял: В мануале нет "стандартной" операции регулировки ГП. Т.е. не имеется ввиду что надо иногда лазить и проверять и регулирвать. Есть установка с регулировкой. И вначале считается толщина колец, а потом проверяется по пятну контакта. Но это для НОВОЙ (так сказать brand new) ГП. А к примеру на моей ГП понятно будет износ, и пятно контакта (говорят в интернетах) будет "размазано" и т.д. И в мануале я не нашел что делать с б/у гудящей ГП и можно ли убрать гул регулировкой именно на б/у ГП. Лично меня гул не напрягает т.к. он не сильный. ГЛАВНЫЙ вопрос: как лучше для ресурса ГП - регулировать или не мешать ей гудеть? |
|
![]() |
![]() ![]() |