![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
А я это визуально на своем авто наблюдал - получается когда нагрузки не особые система с электром справляется (кстате у меня стоял вполне крутой вентак )) да ладно бог с ним) но как только нагрузки близятся к передельным (езда в +35 с кондеем и тд и тп - стратстоп в жару ) = сразу же темпиратура лезет за 100 и вентиль крутится ооочень по долгу - и темпиратура перед тем как начинет снижатся после вкл вентиля на 2 скорости поднимается ещё на 1-2 грд . Вот тебе и выводы....а с виской темпиратура при предельных нагрузках просто поднимается немного и стоит возле 100 - тоесть на полном открытии термостата.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() |