JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2014, 00:01   #31
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Это я общий вывод сделал
А я это визуально на своем авто наблюдал - получается когда нагрузки не особые система с электром справляется (кстате у меня стоял вполне крутой вентак )) да ладно бог с ним) но как только нагрузки близятся к передельным (езда в +35 с кондеем и тд и тп - стратстоп в жару ) = сразу же темпиратура лезет за 100 и вентиль крутится ооочень по долгу - и темпиратура перед тем как начинет снижатся после вкл вентиля на 2 скорости поднимается ещё на 1-2 грд . Вот тебе и выводы....а с виской темпиратура при предельных нагрузках просто поднимается немного и стоит возле 100 - тоесть на полном открытии термостата.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->