![]() |
#21 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Цитата:
довожу ежедневно до +110+112 охлаждайку (+33 на улице и кондей всегда), все-таки 5.2 очень и очень теплотворный... но стОит постоять 3 минуты - получаю +99 охлаждайку на ХХ... этот клапан (нижний) забирает жидкость из бачка при охлаждении движка, а при нагреве - он заперт. имеем при отсутвующем клапане постоянное движение ОЖ туда-обратно. это подойдет тем, кто не "газирует" картерными газами и с хорошим антифризом. в противном случае - закипишь, и выльешь много жидкости на землю... Пысы: кстати, даже при такой забортной температуре воздуха (+30+33) и при включенном климате, если не газовать и ехать по пенсионерски, то практически постоянно работает первая скорость вентака и ее хватает!!! если газонуть от души - сразу поднимается... а если сдуло с +110 до +99 и вторая выключилась, то на ХХ она больше не включится! первая вполне периодичски справляется! отсюда вывод, что вентака хватает за глаза! осталось только на днях поставить цельнометаллический радиатор (приехал) и посмтореть быстрое охлаждение на скорости ))) а то я понаставил блоков ксенона, сеточек, дополнительных фар перед радиатором... )))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 07.08.2014 в 22:39. |
||
![]() |
![]() |