![]() |
#191 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]()
с кондеем или без него?
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
чемоданчик действительно чудо при проверке выяснилось, что две имеющиеся мопаровские крышки радиатора (новые) не рабочие течь через нижний патрубок радиатора и самое главное, Володя обнаружил течь на соединении патрубка к печке который уходит под торпеду, без теста это место практически не возможно увидеть крышки сразу же выбросил и получил в подарок от Володи исправную большое спасибо меня удивляет почему, на даже "больших" автосервисах, не оприсовывают систему охлаждения авто после ремонта? все на уровне-потрогай шланг и посвети фонариком, а потом ездишь к ним менять то одно, то другое колхоз самый настоящий. конечно мастеру может дороговато иметь такой прибор, но как-то скооперироваться можно наверное, ведь качество выполненной работы того стоит,да и мой последний опыт показывает, что лучше проверять на месте, чем ездить потом устранять, то что на глаз определить практически невозможно например состояние патрубка
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Как получится устранить эти досадные проблемы - напиши, надо будет контрольный выстрел в систему сделать, чтобы уж быть спокойным за ее герметичность. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
Я сам тебя хотел просит об этом Но вообще хочу такой чемоданчик Вещь!!!!!! Для боевых машин он просто необходим Это мое личное мнение
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
вот ведь чудо какое..чемодан..
а мне проверить как нибудь?с кондеем грееться прилично.. я в сао..правда свалю завтра на пару недель..
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Как приедешь - пиши. Подъеду, поглядим. Просто сегодня я не могу никуда вырваться, как и завтра. Права на лодку получаю. Цитата:
Только смотри, если не вытерпишь и будешь брать чемоданчик себе, то пара нюансов: 1. Правильный каталожный номер 908G2. 914G1 не бери, там адаптеров под крышки нет. 2. Качать надо до давления, указанного на крышке. У тебя это 18 psi, по-моему. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
ок.спасибо.
права на маломерку штука интересная..у меня лежат гдето..лодка сгнила на карамышевской набережной..за 61 больницей..там раньше причал для маломерок был..не знаю как сейчас..
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ребят, чемоданчик это здОрово конечно.
Только к крышка не является ПРИЧИНОЙ перегрева. Неисправная крышка - причина закипания при уже состоявшемся перегреве (по другим причинам). |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
это уже следствие, а причина так и не известна... в конце-концов порвет радиатор/патрубки, если крышка неоткроется, но это не говорит о неправильной работе двигателя,... а вот если закипание при исправной крышке - вот это большая проблема...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() |