JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2014, 06:57   #1
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Может.

Если где-нибудь в САО живешь - маякни, у меня пока что в багажнике валяется чудо-чемоданчик для теста системы охлаждения и крышек радиатора.
спасибо за тест
чемоданчик действительно чудо
при проверке выяснилось, что две имеющиеся мопаровские крышки радиатора (новые) не рабочие
течь через нижний патрубок радиатора
и самое главное, Володя обнаружил течь на соединении патрубка к печке
который уходит под торпеду, без теста это место практически не возможно увидеть
крышки сразу же выбросил и получил в подарок от Володи исправную
большое спасибо
меня удивляет почему, на даже "больших" автосервисах, не оприсовывают систему охлаждения авто после ремонта?
все на уровне-потрогай шланг и посвети фонариком,
а потом ездишь к ним менять то одно, то другое
колхоз самый настоящий.
конечно мастеру может дороговато иметь такой прибор, но как-то скооперироваться можно наверное, ведь качество выполненной работы того стоит,да и мой последний опыт показывает, что лучше проверять на месте, чем ездить потом устранять, то что на глаз определить практически невозможно
например состояние патрубка
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2014, 07:21   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
спасибо за тест
чемоданчик действительно чудо
при проверке выяснилось, что две имеющиеся мопаровские крышки радиатора (новые) не рабочие
течь через нижний патрубок радиатора
и самое главное, Володя обнаружил течь на соединении патрубка к печке
который уходит под торпеду, без теста это место практически не возможно увидеть
Пожалуйста.

Как получится устранить эти досадные проблемы - напиши, надо будет контрольный выстрел в систему сделать, чтобы уж быть спокойным за ее герметичность.
origin вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2014, 14:56   #3
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Пожалуйста.

Как получится устранить эти досадные проблемы - напиши, надо будет контрольный выстрел в систему сделать, чтобы уж быть спокойным за ее герметичность.
Спасибо
Я сам тебя хотел просит об этом
Но вообще хочу такой чемоданчик
Вещь!!!!!!
Для боевых машин он просто необходим
Это мое личное мнение
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 03:12   #4
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Пожалуйста.

Как получится устранить эти досадные проблемы - напиши, надо будет контрольный выстрел в систему сделать, чтобы уж быть спокойным за ее герметичность.
вчера в Автоклондайке купил шланги от радиатора и поехал менять
к Сергею (Хохол) в Красногорске.
почему к нему?
предварительно позвонил и узнал, что у него тоже на сервисе !!!
есть чемоданчик.
т.е. имеется возможность сразу же проверить работу механиков.
у меня колхоз -вентак от 5.9. и 2 датчика -один в верхнем другой в нижнем патрубке
выяснилось, что вставка под датчики намного меньше по диаметру чем патрубки
механик зачистил, обезжирил и посадил патрубки на серый герметик
патрубки печки возле перегородки в салон не были затянуты-подтянули
два раза закачивали систему до 1.5 АТ (сколько надо никто не знает)
вообщем я уехал без подтеканий
система охлаждения двигателя герметична !
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 09.08.2014 в 03:17.
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 08:06   #5
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
вчера в Автоклондайке купил шланги от радиатора и поехал менять
к Сергею (Хохол) в Красногорске.
почему к нему?
предварительно позвонил и узнал, что у него тоже на сервисе !!!
есть чемоданчик.
т.е. имеется возможность сразу же проверить работу механиков.
у меня колхоз -вентак от 5.9. и 2 датчика -один в верхнем другой в нижнем патрубке
выяснилось, что вставка под датчики намного меньше по диаметру чем патрубки
механик зачистил, обезжирил и посадил патрубки на серый герметик
патрубки печки возле перегородки в салон не были затянуты-подтянули
два раза закачивали систему до 1.5 АТ (сколько надо никто не знает)
вообщем я уехал без подтеканий
система охлаждения двигателя герметична !
У тебя 18 psi, примерно 1.6 бара надо качать. Если на полутора герметична, то думаю, что при избытке 0.1 ничего не изменится в этом плане. Итак, систему заштопали. Как сейчас обстоят дела с температурой? Надо ли думать о проблеме дальше?
origin вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->