JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2014, 13:43   #221
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
Между радиаторами не смотрел, что там творится?
Я то? Смотрел разумеется. Раз в год перед летом промываю-прочищаю там.

А какое это отношение к 5.9 имеет? У него точно такую же ревизию и прочистку делать надо.
WhiteEagle вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 01:45   #222
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Поэтому ездить так можно только активно откладывая деньги на ремонт.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 01:51   #223
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Не справляется система охлаждения, вот и весь вывод. Почему - я не знаю. Но не справляется.
Запаса у системы нет по теплосъему. Когда есть запас, регулирование происходит термостатом - на какую Т он рассчитан, такая она и будет (ну с колебаниями в несколько градусов).
Ну хрен вас знает...
У вас с Андрюхой стоят медные радиаторы? У меня дешевая китайчатина... Может она не может отвести тепло нормально? Ведь с родным медным у меня небыло таких увеличений температуры.
Соглашусь, что запаса нет. Есик правильно написал, жара, кондей, тапку в пол... Но судя по форуму не все так все время давят...
На ХХ все отлично, при спокойной езде тоже все отлично. СтОит только отжечь с пару км, так долазит до верха. Сбавил темп (поехал как все) - сразу до 99С падает... Виню алюминьку китайскую...

А вот интересно, с какого это температура должна не ползти вверх с виской? Ведь она не крутится больше 1500 оборотов вроде?
Короче, ломать копья не будем, поставлю виску и сравню на том же радиаторе. Протом отпишусь, хватает ли виски или нет (мне в частности). А то пришел мне цельнометаллический радиатор - думаю его вкорячить на днях...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 02:53   #224
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
****** что бы одевать - в данном случае на горловину
Ёсик
давай попробуем сделать выводы по теме
народу много читает, тема животрепещущая
не все посты 9,50 150 и т.д. читают
а выводы хоть и спорные помогут людям разобраться с проблеомой
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 03:01   #225
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

выводы по теме при наличии электро вентилятора на двигателе 5.2:
1. система охлаждения должна быть полностью герметична
-не должно быть подтекания ОЖ
2.термостат, пробка датчики должны быть исправны и соответствовать требованиям завода-изготовителя
3.антифриз должен соответствовать требованиям завода-изготовителя
-не должен содержать грязи, примесей и т.д.
4.двигатель должен быть чистым
5.рекомендуется наличие дополнительного прибора контроля ОЖ и работы вентилятора.
6. масло в двигателе должно соответствовать требованиям завода-изготовителя и залито по уровню.
7.радиаторы должны быть чистыми, без механических повреждений.
8.между радиаторами не должно быть мусора и грязи.
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 03:12   #226
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Пожалуйста.

Как получится устранить эти досадные проблемы - напиши, надо будет контрольный выстрел в систему сделать, чтобы уж быть спокойным за ее герметичность.
вчера в Автоклондайке купил шланги от радиатора и поехал менять
к Сергею (Хохол) в Красногорске.
почему к нему?
предварительно позвонил и узнал, что у него тоже на сервисе !!!
есть чемоданчик.
т.е. имеется возможность сразу же проверить работу механиков.
у меня колхоз -вентак от 5.9. и 2 датчика -один в верхнем другой в нижнем патрубке
выяснилось, что вставка под датчики намного меньше по диаметру чем патрубки
механик зачистил, обезжирил и посадил патрубки на серый герметик
патрубки печки возле перегородки в салон не были затянуты-подтянули
два раза закачивали систему до 1.5 АТ (сколько надо никто не знает)
вообщем я уехал без подтеканий
система охлаждения двигателя герметична !
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 09.08.2014 в 03:17.
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2014, 09:28   #227
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Рекомендую добавить в список пункт про более густое масло на лето. У меня W30 и в жару в пробке, после прогрева, давление падает. И сразу растет температура.
Причем, на холодном двигателе, при той же окружающей температуре, такого нет.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2014, 22:46   #228
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Рекомендую добавить в список пункт про более густое масло на лето. У меня W30 и в жару в пробке, после прогрева, давление падает. И сразу растет температура.
Причем, на холодном двигателе, при той же окружающей температуре, такого нет.
ну не знаю
я думаю, что здесь для себя каждый сам делает выбор,а
если рекомендовать, то только масло рекомендованное производителем
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2014, 22:52   #229
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
масло рекомендованное производителем
Именно такое масло, рекомендованное и продаваемое под маркой Мопар в приличном магазине и залито.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2014, 22:53   #230
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

вчера тестировал систему охлаждения:
место: МО
температура: + 28 гр.С
пробег 200 км из них 50 км по бездору
выводы:
1. протечек нет, система полностью герметична (ура! всем спасибо кто помогал)
2.температура 28 гр. С, бездор, вкл. кондей, темпер двигателя -92-94 гр.С, температура контролировалась по компу
3. Силыч работает нормально, как заявлено изготовителем,
4. при движении по шоссе сорость 80-90 темп. жвиг. 99-95 гр. С
и еще один момент, не знаю к чему привязать
время 00-30, темп-16 гр. с, можайское шоссе, скорость 80-90 км/час
расход - 16,5 л/100км
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->