JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2014, 11:46   #211
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex39 Посмотреть сообщение
В качестве временной меры убрал из старой пробки на радиаторе маленький обратный клапан, чтобы если и есть газики то будут стравливаться в расширительный. Чем может быть опасна такая езда?

Считай, что убрал большой. Давления в системе нет, закипать будешь раньше.
origin вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2014, 22:28   #212
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex39 Посмотреть сообщение
В качестве временной меры убрал из старой пробки на радиаторе маленький обратный клапан, чтобы если и есть газики то будут стравливаться в расширительный. Чем может быть опасна такая езда?
катался так 2 года! и дальше бы катался, но на днях (в Питере уже два месяца почти свеше +30) решил проверить новую крышку радиатора с красненькой скобочкой травления жидкости - спускник так сказать... изменений никаких не заметил... кроме того, что стал на 1 градус раньше выключаться вентиль на второй скорости...
Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Считай, что убрал большой. Давления в системе нет, закипать будешь раньше.
не факт, с хорошим антифризом... (у меня AGA Z65 с температурой +132С)...
довожу ежедневно до +110+112 охлаждайку (+33 на улице и кондей всегда), все-таки 5.2 очень и очень теплотворный...
но стОит постоять 3 минуты - получаю +99 охлаждайку на ХХ...

этот клапан (нижний) забирает жидкость из бачка при охлаждении движка, а при нагреве - он заперт. имеем при отсутвующем клапане постоянное движение ОЖ туда-обратно. это подойдет тем, кто не "газирует" картерными газами и с хорошим антифризом. в противном случае - закипишь, и выльешь много жидкости на землю...

Пысы: кстати, даже при такой забортной температуре воздуха (+30+33) и при включенном климате, если не газовать и ехать по пенсионерски, то практически постоянно работает первая скорость вентака и ее хватает!!! если газонуть от души - сразу поднимается...
а если сдуло с +110 до +99 и вторая выключилась, то на ХХ она больше не включится! первая вполне периодичски справляется! отсюда вывод, что вентака хватает за глаза! осталось только на днях поставить цельнометаллический радиатор (приехал) и посмтореть быстрое охлаждение на скорости )))
а то я понаставил блоков ксенона, сеточек, дополнительных фар перед радиатором... )))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 07.08.2014 в 22:39.
A.S.A.T. вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2014, 23:09   #213
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
все-таки 5.2 очень и очень теплотворный...
А вот мне интересно, 5.9 не такой что ли теплотворный?

Цитата:
довожу ежедневно до +110+112 охлаждайку
Не справляется система охлаждения, вот и весь вывод. Почему - я не знаю. Но не справляется.
Запаса у системы нет по теплосъему. Когда есть запас, регулирование происходит термостатом - на какую Т он рассчитан, такая она и будет (ну с колебаниями в несколько градусов).
А 112 это не регулировка термостатом, это предельная Т охлаждайки при данной забортной темпертатуре. Будет +35, будет 115 в моторе. И так далее...
А если в горку тягун? Все? Амбец? И нету запаса вообще...

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 07.08.2014 в 23:15.
WhiteEagle вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2014, 23:19   #214
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

WhiteEagle, я это уже устал говорить.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2014, 23:35   #215
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

В смысле? ЧТО устал говорить?
Я честно! не читал твоих подобных мыслей. Это мои выводы.
WhiteEagle вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2014, 23:49   #216
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
ЧТО устал говорить?
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Не справляется система охлаждения, вот и весь вывод.
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
нету запаса вообще...


тильки я говорю что наша система расчитана на мехвентилятор а не на электро.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2014, 23:50   #217
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ну я просто таких твоих выводов про "не справляется" ранее не читал...

Может у него там не в вентиляторе дело, хрен его знает. Это я общий вывод сделал из температуры охлаждайки. Без анализа причин.
WhiteEagle вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 00:01   #218
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Это я общий вывод сделал
А я это визуально на своем авто наблюдал - получается когда нагрузки не особые система с электром справляется (кстате у меня стоял вполне крутой вентак )) да ладно бог с ним) но как только нагрузки близятся к передельным (езда в +35 с кондеем и тд и тп - стратстоп в жару ) = сразу же темпиратура лезет за 100 и вентиль крутится ооочень по долгу - и темпиратура перед тем как начинет снижатся после вкл вентиля на 2 скорости поднимается ещё на 1-2 грд . Вот тебе и выводы....а с виской темпиратура при предельных нагрузках просто поднимается немного и стоит возле 100 - тоесть на полном открытии термостата.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 08:28   #219
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
этот клапан (нижний) забирает жидкость из бачка при охлаждении движка, а при нагреве - он заперт.
Спасибо, кэп :) Но если его вырвать, то при нагреве его нет и запираться там нечему. Идет обмен жидкости с расширительным бачком. Да, газики будут вылетать из системы при этом, но отсутствие давления приводит к более раннему закипанию жидкости (свари себе кофе на высоте 4 км, все сразу понятно будет). Поэтому ездить так можно только активно откладывая деньги на ремонт.
origin вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2014, 12:42   #220
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А вот мне интересно, 5.9 не такой что ли теплотворный?


Не справляется система охлаждения, вот и весь вывод. Почему - я не знаю. Но не справляется.
.
Между радиаторами не смотрел, что там творится? Я вот почистил и на 10-15 убавил, но вот гнутые снизу ламельки радиатора кондея дают ещё ту жару, но и фиг с ней! у нас лето 3 месяца в году.... ну или раньше так было
клапан вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->