![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Сегодня вот что было:
![]() В общем, накануне ещё раз по-прозванивав проводку двигателя, и по-экспериментировав со всякой хернёй, я сегодня уже собрался потрошить свой РСМ (имея кое-какие новые микросхемы, и т.д.), но!!! С утра приезжает Волга сайбер (типа крайслер) с такой фигнёй: машина, уже более года - "хондрит" ![]() Со слов владельца, если в кратце, сначала были "затупы с продристами", а теперь после ямки может так за-троить, что заглохнет... И в последнее время при этом начал загораться "чек" - жалуется на датчик коленвала. Человек объездил уже все СТО города, включая "дилеров", которые ставили рядом такую же машину и меняли ВАЩЕ всё подряд - и датчики, и комп и т.д. ... и прозванивали провода этого датчика... и меняли жгуты... Короче - тщетно. В итоге сегодня, каким-то "чудным образом" мой напарник обнаружил неисправность - ПЕРЕТЁРЛАСЬ ИЗОЛЯЦИЯ НА ПРОВОДАХ С ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В КОНДИЦИОНЕРЕ ![]() Почему жалоба была на датчик коленвала - остаётся только предполагать! ![]() Ну и я тут подумал... может мне рано РСМ потрошить?! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |