![]() |
#271 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Все перекопал смотрю уже... Проводку моторную не менял? По сравнению с тем что уже сделано - это несложно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#272 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Проводку - снимал. Расплёл, посмотрел, прозвонил... косяков не обнаружил, обратно смотал и поставил.
Вот только тот хвост, который к коробке и раздатке уходит не расплетал... А от лямбд и от ДК вообще отдельными (экранированными, от японки) проводами к РСМ всё протянул... Может кто померит всё-таки - сколько вольт должно идти с РСМ на лямбду (на сигнальный провод)?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#273 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
у нас на 2жз гте была подобная фигня. то едет, то не едет, как выяснилось, не хватало производительности насоса, т.е дроссельную заслонку открываем, команда на форсунки от мозга о большом времени открытия (естественно под нагрузкой) а бенза не хватает и начинается тупеж, а в 1/3 педали было все о.к.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#274 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Да, это одна из самых распространённых проблем! У нас на СТО такие часто приезжают, но - цепляем манометр на подачу топлива, тестовая поездка, и причина ясна!
У меня с подачей топлива всё ОК!!! (проверено раз пять, не меньше) Я даже было дело - предполагал, что в шланге между половинками топливной рампы "закупорка", и типа пол-мотора недорабатывает... проверил - тоже всё нормально. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#276 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Нет!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#277 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
А колено вперед назад не елозит? При тапке в пол могут щели под коленный датчик убегать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#278 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Вперёд-назад точно нет! Проверял "с пристрастием"!
Я уж думал типа "вверх-вниз", ну типа из-за зазора в заднем коренном, колено под нагрузкой вниз отгибается... ![]() но это же из области фантастики... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#280 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: тайшет
Марка: 5.9 1998г
Возраст: 47
Сообщений: 99
|
![]()
http://jeep-xj.info/HowtoMAPsensor.htm 0.950в и не более на тойотах померил цешкой китайской от 0.9 до 1.1 при вклюении зажигания. у меня 1.55в поставил сопративление 130 кОм на сигнальный провод. осталась вибрация двигателя немного на холостых и от1800-2300 оборотов когда сбрасывашь газ на 2100 двигатель когбудто подвисает на этих оборота. придется всетаки комп менять.
|
![]() |
![]() ![]() |