JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 14:01   #291
sergei03061978
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: тайшет
Марка: 5.9 1998г
Возраст: 47
Сообщений: 99
По умолчанию

суть у меня таже на кислороднике 1.55в свечи белые, кислородники дохнут частянько ошибка высокое напряжение. косу менять легко, конечно снизу надо чтобы чисто было, снимаешь все штекера. откручиваешь массы. потихоньку вытаскиваешь, единственное датчик давления масла хрупкий осторожно надо, сломал я его под самый корень. косу всял от 5.2 поменял два штекера взял с родной косы,(помимо этого поменял насос, фильтр, датчик коленвала, грм, подушки двигателя, всрывал движок, прокладки, коробка, задний мост)
sergei03061978 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2014, 19:18   #292
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei03061978 Посмотреть сообщение
суть у меня таже на кислороднике 1.55в свечи белые, кислородники дохнут частянько ошибка высокое напряжение.
Ага, понятно! Только у меня с РСМ на сигнальном проводе кислородника аж 4 вольта
Сегодня снял эту косу опять, вспорол ВСЮ - косяков не выявил...
Завтра ещё попробую по-экспериментировать со штекером С-3 РСМа, который серый... хотя там вроде всего три "ноги" касаются двигателя - на реле ASD и реле топл. насоса (а у меня с этим проблем не выявлено), а остальные провода на ВСМ, приборку...

Наверное всё-таки придётся потрошить РСМ

Кстати: видел это - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F2%E0%E9%EB%29 ?
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2014, 23:13   #293
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Может косу другую поставить все-же? Может внутри изоляции проводок где отгнил или перешатался?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 03:54   #294
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Может косу другую поставить все-же? Может внутри изоляции проводок где отгнил или перешатался?
Нет! Я всё прозвонил под нагрузкой аж в 40А, и если бы была "сопля" - то задымило бы , ну или как-то проявилось бы...

Да и вообще - эта проблема с чистыми свечами, кислородником в чёрном мхе, подтупливающим мотором, и повышенным расходом, не только у меня (мягко говоря )...
Где то есть больное место, надо только его найти
У многих машин есть больные места... Как например: если на Хонде Фит начал загораться чек, и жалуется на датчик коленвала - виноваты катушки зажигания! (В смысле - не надо лезть в ДК). Если на ММС L-200 начала дурить АКПП и жалуется на соленоид - виновата проводка над АКПП!
Так и у нас - надо найти ЧТО является причиной этой проблемы .

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 22.05.2014 в 04:40.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 07:20   #295
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

может форсы?
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 12:30   #296
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Тоже нет - и свои мыл-тестировал разов 5-7, и с дорейстайла ставил, и ЗМЗ - без изменений...
И штекера их все зачистл-пропаял-поджал...

Завтра наверное начну колупать РСМ!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 14:18   #297
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Привет, Юра! у тебя газовое есть? И ещё вопросик, на холостых движка работает ровно или есть иногда лёгкое подтрясование?
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 14:43   #298
sergei03061978
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: тайшет
Марка: 5.9 1998г
Возраст: 47
Сообщений: 99
По умолчанию

мозг я уже два раза потрошил, ничего мертвого не нашли. и на газе тоже самое нехватает топлива.
sergei03061978 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 20:28   #299
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Есть такая же проблема, но после того как газ сбросишь и опять в пол, то он сразу оживает. На холостых есть небольшая вибрация типа(троит).
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 20:43   #300
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Ага, понятно! Только у меня с РСМ на сигнальном проводе кислородника аж 4 вольта
Сегодня снял эту косу опять, вспорол ВСЮ - косяков не выявил...
Завтра ещё попробую по-экспериментировать со штекером С-3 РСМа, который серый... хотя там вроде всего три "ноги" касаются двигателя - на реле ASD и реле топл. насоса (а у меня с этим проблем не выявлено), а остальные провода на ВСМ, приборку...

Наверное всё-таки придётся потрошить РСМ

Кстати: видел это - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F2%E0%E9%EB%29 ?
Было у меня на одном 4.0 на кислороднике 4 вольта, там олени косу коробочную к выпускному коллектору прижали....ну она и поплавилась
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->