JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 05:07   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Не помню, а опорное напряжение в момент продриста не меряли на датчиках, типа мапа, кв и т.д.
Да, мерил, но он (ссука!) во время замеров всегда более-менее нормально ехал, и замеры ничего не дали...
На месте, если держать тормоза на "D", тоже нормально газует, и тормозами колёса не удержишь - проворачивает. (даже специально бампером в стену упирался во время тестов )
А вот при ускорениях - и тупит, и дрищет... Ну а ездить ВСЕГДА с подключенным диагностическим оборудованием нет возможности.

Единственный момент - один раз, когда взял с собой сотоварища, чтоб он смотрел на сканер в то время когда я "газ в пол", был провал в показаниях МАРа - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=43539&page=2 вот тут в 17 сообщении...
Однако надо ещё раз этот жгут выдрать, и расплести его до самого зада, до датчика скорости... (я в тот раз ограничился датчиками двигателя, и прозвонкой).
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 08:23   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Да, мерил, но он (ссука!) во время замеров всегда более-менее нормально ехал, и замеры ничего не дали...
На месте, если держать тормоза на "D", тоже нормально газует, и тормозами колёса не удержишь - проворачивает. (даже специально бампером в стену упирался во время тестов )
А вот при ускорениях - и тупит, и дрищет... Ну а ездить ВСЕГДА с подключенным диагностическим оборудованием нет возможности.

Единственный момент - один раз, когда взял с собой сотоварища, чтоб он смотрел на сканер в то время когда я "газ в пол", был провал в показаниях МАРа - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=43539&page=2 вот тут в 17 сообщении...
Однако надо ещё раз этот жгут выдрать, и расплести его до самого зада, до датчика скорости... (я в тот раз ограничился датчиками двигателя, и прозвонкой).
Может для теста кидать провода дублирующие на датчики, по очереди? Отключая старую проводку на этот датчик в разъеме РСМ?

Там на маф, сперва, потом на дпдз и т.д.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 09:33   #3
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Может для теста кидать провода дублирующие на датчики, по очереди? Отключая старую проводку на этот датчик в разъеме РСМ?
Да, я это уже начинал делать - кинул отдельными проводами (экранированными, от японки!) на ДК, потом на лямбды, потом вообще отдельный ДК приделал... Не помогло,... бросил

Теперь наверно проще эту косу перепотрошить, чем "дублировать".
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->