|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
На месте, если держать тормоза на "D", тоже нормально газует, и тормозами колёса не удержишь - проворачивает. (даже специально бампером в стену упирался во время тестов ![]() А вот при ускорениях - и тупит, и дрищет... Ну а ездить ВСЕГДА с подключенным диагностическим оборудованием нет возможности. Единственный момент - один раз, когда взял с собой сотоварища, чтоб он смотрел на сканер в то время когда я "газ в пол", был провал в показаниях МАРа - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=43539&page=2 вот тут в 17 сообщении... Однако надо ещё раз этот жгут выдрать, и расплести его до самого зада, до датчика скорости... (я в тот раз ограничился датчиками двигателя, и прозвонкой). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Там на маф, сперва, потом на дпдз и т.д. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() Теперь наверно проще эту косу перепотрошить, чем "дублировать". |
|
![]() |
![]() ![]() |