Цитата:
Сообщение от Пересмешник
Амеры зеркала не складывают. И это главное отличие.
Да-да! Шину- светодиодом! Что я намеряю- присутствие или отсутствие управляющего (диалогового) сигнала. Расшифровать сам сигнал не надо. Если где-то обрыв- то его нет. Дальше всё понятно.
Процессоры программировать здесь не надо- все проблемы на другом уровне.
Электронщик и автоэлектрик - две большие разницы. Разные задачи , разные методы определения неисправностей, разные методы решения проблем.
|
Какой, блин, "диалоговый" режим на ОДНОПРОВОДНОЙ или ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ шине ??? Там "приемник" от "передатчика" отличается "заголовочными" байтами в посылках. Там нету отдельных TX|RX как на двухпроводных S-портах... Там все в "общей куче" через мультиплексор... и ты НИКОГДА не узнаешь, при ПОДКЛЮЧЕННЫХ других устройствах на шине, что посылку выплюнул именно модуль двери, а не PCM, например... Если только просто подать на ОТКЛЮЧЕННЫЙ от шины блок питание и посмотреть ЧТО он ЧТО-ТО выплевывает в шину... а что это даст? Откуда известно, что он после включения должен что-то плевать? А не ожидать чего-то?