|  23.11.2016, 19:14 | #21 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 23.07.2015 Адрес: Саранск Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Overland Возраст: 53 
					Сообщений: 58				 |   Цитата: 
 P.S. Будьте осторожны при манипуляциях с блоком водительской двери. Я, в своё время, необдуманно ткнул контролькой и попал на новый блок. 17 000 рублей. Последний раз редактировалось Пересмешник; 23.11.2016 в 19:19. | |
|   |     | 
|  23.11.2016, 21:26 | #22 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  23.11.2016, 21:58 | #23 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 23.07.2015 Адрес: Саранск Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Overland Возраст: 53 
					Сообщений: 58				 |   Цитата: 
 А на счёт урока... Да, урок... Не тыкать... Для CAN-шины ламповая контролька несёт смертельную опасность. А китайский мульт просто ни чего не покажет. Вааще! Пригодна только светодиодная контролька (на CAN она показывает импульсный сигнал управления- есть или нет). Но для проверки силовых цепей подойдёт только контролька с достаточно мощной лампой накаливания. Остальные будут показывать любое натекание, как и мультиметр. А ты "гребёшь под одну гребёнку" цепи управления и исполнительные силовые цепи. Подход к их проверки должен быть разный. Моя ошибка была в том, что я по неаккуратности коснулся CAN-вывода. Уважаемый doxdor, позвольте узнать- какое у Вас образование и сколько десятков лет Вы профессионально отработали по обсуждаемому Вами предмету? Последний раз редактировалось Пересмешник; 23.11.2016 в 22:17. | |
|   |     | 
|  23.11.2016, 22:14 | #24 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   Цитата: 
  ... И ЧТО ты там "НАМЕРЯЕШЬ", если не секрет?? Я пойму еще осцилом в нее тыкнуть, да и то смысла особого не вижу... какой, блин, ИМПУЛЬС, блин, когда там непрерывный теггированный обмен шарошит постоянно?? Вот дамп с нее сделать для анализа - я еще могу понять... И я эта... гребенкой не гребу... я эта... типа пол-жизни сигнальные процы и контроллеры программирую... и эта... контрольную лампу от тестера отличаю... Которым, кстати, да... в шину тыкать абсолютно бессмысленно... но дело в том, что он ее НЕ СПАЛИТ, если тыкнуть... а лампа - спалит... А кстати чем блок WG от WJ отличается, в итоге? У него другой протокол на бодик или что? Функционал-то его весьма прост (если водительский... пассажирский там за сигналку отвечает - там сложнее)... вроде как отличий не должно особо быть... | |
|   |     | 
|  23.11.2016, 22:20 | #25 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 23.07.2015 Адрес: Саранск Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Overland Возраст: 53 
					Сообщений: 58				 |   
			
			Амеры зеркала не складывают. И это главное отличие. Да-да! Шину- светодиодом! Что я намеряю- присутствие или отсутствие управляющего (диалогового) сигнала. Расшифровывать сам сигнал не надо. Если где-то обрыв- то его нет. Дальше всё понятно. Процессоры программировать здесь не надо- все проблемы на другом уровне. Электронщик и автоэлектрик - две большие разницы. Разные задачи , разные методы определения неисправностей, разные методы решения проблем. И не надо судить о том, в чём духу не понимаешь. Последний раз редактировалось Пересмешник; 23.11.2016 в 22:43. | 
|   |     | 
|  23.11.2016, 22:59 | #26 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  23.11.2016, 23:14 | #27 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 23.07.2015 Адрес: Саранск Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Overland Возраст: 53 
					Сообщений: 58				 |   
			
			Бяда!!! Я всё сказал. Цитата: 
 Главное- различия амеров и европейцев- пропустил мимо ушей. А должен бы заметить. Все твои знания о "протоколах обмена", в данной теме ни какой практической полезности не имеют. Сразу было мной предложено использовать тупое замыкание штатных контактов. Фсё! Куда проще для исполнения в конкретном автомобиле. Пойми, это моя практика, которая работает, а не твоя абстрактная теория. Последний раз редактировалось Пересмешник; 23.11.2016 в 23:26. | |
|   |     | 
|  23.11.2016, 23:20 | #28 | ||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   Цитата: 
  ...электрик... ЗЫ: я вон за таким "электриком" с контрольной лампой подогрев *опы ГОД искал... насилу нашел... Так что не удивительно... Цитата: 
 А мои "знания" о протоколах обмена как правило помогают не резать штатные провода, либо резать их в минимальном количестве. А тупое замыкание контактов ВЕЛИКИМИ электриками мне уже НЕ ЕДИНОЖДЫ приходилось с трехэтажным матом вырезать и выкидывать из машины и в позе раком с паяльником пытаться сделать "як було", а потом уже, нежно подцепиться с учетом работы логики контроллеров, которые для вас, электриков, просто черные коробочки и вы даже не утруждаете себя знаниями о том, ЧТО на самом деле в этих коробочках происходит. Пример - соседняя тема про попогрей. И это не единственный случай и не на одной машине... Релюшки от жигулей китайские выкорчевывать, советские диоды, подобранные не по параметром а из того, что осталось от прадеда в гараже выковыривать, зеленые скрутки разбирать, провода "слепливать" после китайских ножевых ответвителей, находить в авто ПВ-1 и прочие подходящие провода из хоз-мага и т.д. и т.п. А так-то да... не мое это... Закон Ома он вот только один, увы, для всех... Последний раз редактировалось doxtor; 23.11.2016 в 23:56. | ||
|   |     | 
|  23.11.2016, 23:34 | #29 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 23.07.2015 Адрес: Саранск Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Overland Возраст: 53 
					Сообщений: 58				 |   
			
			А я правда автоэлектриком лет 15 уже.
		 Последний раз редактировалось Пересмешник; 24.11.2016 в 00:25. | 
|   |     | 
|  23.11.2016, 23:49 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |   
			
			Парни, влезу в ваш диалог - а как узнать может ли мой вжик складывать зеркала? Значит у меня 2000г.в, лимитед, все в км и градусах цельсия. На управлении зеркалами нет никаких кнопок с символом складывания.
		 | 
|   |     |