JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2016, 23:59   #31
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Парни, влезу в ваш диалог - а как узнать может ли мой вжик складывать зеркала? Значит у меня 2000г.в, лимитед, все в км и градусах цельсия. На управлении зеркалами нет никаких кнопок с символом складывания.
Кнопка на водительском блоке по центру джойстика:
ставилось только на европейцах (т.е. на WG а не на WJ)
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 00:04   #32
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Кнопка на водительском блоке по центру джойстика:
ставилось только на европейцах (т.е. на WG а не на WJ)
Понял, значит у меня такого нет. Хотя вроде у меня европеец если все в км (на спидометре мили отсутствуют) и цельсиях.....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 00:05   #33
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пересмешник Посмотреть сообщение
Слышь! Ну давай ссориться не будем, а? Не обижайся! Поцапались- так давай помиримся!
Ты интересный оппонент. И, может быть, я к Тебе не раз за советом обращусь.

А я правда автоэлектриком лет 15 уже.
Ну у меня допуск до киловольта с 2000 года, если чо... Спектр занятий (так сложилось) от сборки и проектирования распределительных щитов для 3-х фазных цепей, до программирования быстрого преобразования Фурье на аналогдевайсовских процах и прочих ништяков для РЭБа... в промежутках - всякие сигнализации, видеонаблюдения и т.д... Основная специальность - ИБ, основная деятельность последние 6 лет, не считая программирования, сети, коммутации, настройка серваков, циски, микротики и т.д... Так вот пришлось всем подряд плотно заниматься... При этом я НЕ претендую на звание ВЕЛИКОГО автоэлектрика... Просто говорю, что немного в курсе как ток по проводам течет...

Последний раз редактировалось doxtor; 24.11.2016 в 00:20.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 00:09   #34
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Понял, значит у меня такого нет. Хотя вроде у меня европеец если все в км (на спидометре мили отсутствуют) и цельсиях.....
У тебя в профиле машина называется WJ. "Евро"-вариант назывался WG, причем это были в основном дизельки... 4.7 на вскидку точно не было... хотя надо каталоги смотреть... То что у тебя приборка в км - она могла быть меняна... Градусы Цельсия вообще выбираются EVICом на потолке... Кроме этого, насколько я понимаю, были WJ-версии на экспорт... Т.е. америкос, но экспортный вариант... Приборка могла в км. стоять... или канадец (хотя не знаю, в чем у них мерят)... В принципе можно наверное водительский блок от WG вкорячить и зеркала складывающиеся поставить, но во-первых человек выше писал, что в России их трудно найти и дорого, во-вторых велика вероятность, что придется прошивать под эти функции бодик... это нужно по пендосским сайтам лазить и вникать, т.к. все эти "фишечки" типа зеркал, авто-отодвига сидушки, защелкивания замков на ходу и т.д. очень сильно зависят от версий и прошивок разнообразных мозгов... и где-то могут просто решаться "заменой" блока, где-то придется прошивать, а где-то еще перед прошивкой менять коробочку на другую версию...

Последний раз редактировалось doxtor; 24.11.2016 в 00:22.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 00:17   #35
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
У тебя в профиле машина называется WJ. "Евро"-вариант назывался WG, причем это были в основном дизельки... 4.7 на вскидку точно не было... хотя надо каталоги смотреть... То что у тебя приборка в км - она могла быть меняна... Градусы Цельсия вообще выбираются EVICом на потолке...
Понял. Приборка в России точно не меняна, так сложилось что я знаю обоих хозяев машины с момента ввоза в нашу страну (одного лично-у которого купил, а второй его друг, который купил ее на аукционе). А с другой стороны - не складываются - и хрен с ними... Главное когда выберусь из фин.жопы поставить на нее сигналку с автозапуском через "фортин", а чтоб все было понятно придется обращаться к тебе за подсказками....
Сейчас дочитал дописанное, я думал что в зеркалах есть приводы по умолчанию, а дальше дело в тонкостях. А с таким гемороем - и в ручную можно сложить - разложить...

Последний раз редактировалось kalina; 24.11.2016 в 00:20.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 00:23   #36
Пересмешник
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Пересмешник
 
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Overland
Возраст: 53
Сообщений: 58
По умолчанию

Doxtor, твой киловольт тут не котируется. Вааще другая тема...
Пишешь много буков- но по теме- нет ни чего. Ложись спать. Поздно уже.
По теме- ты ноль. Ни чего адекватного сказать не можешь.
Забей! Спать ложись.
Пересмешник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 00:32   #37
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пересмешник Посмотреть сообщение
Doxtor, твой киловольт тут не котируется. Вааще другая тема...
Пишешь много буков- но по теме- нет ни чего. Ложись спать. Поздно уже.
По теме- ты ноль. Ни чего адекватного сказать не можешь.
Забей! Спать ложись.
ОК. Тыж сам предлагал не ссориться, я то чо... А спать, таки у мну щас самая работа... часов до 3-х...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 00:34   #38
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пересмешник Посмотреть сообщение
Doxtor, твой киловольт тут не котируется. Вааще другая тема...
Пишешь много буков- но по теме- нет ни чего. Ложись спать. Поздно уже.
По теме- ты ноль. Ни чего адекватного сказать не можешь.
Забей! Спать ложись.
Дружище, вот зачем ты провоцируешь человека?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 00:43   #39
Пересмешник
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Пересмешник
 
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Overland
Возраст: 53
Сообщений: 58
По умолчанию

Потому, что он лезет в теорию, а я предлагаю проверенный на практике способ решения поставленной топикстартером задачи. И я, по рассуждениям, вижу, что человек лезет обсуждать то, чего в реалии не понимает.
Пересмешник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 00:49   #40
Пересмешник
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Пересмешник
 
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Overland
Возраст: 53
Сообщений: 58
По умолчанию

Вообще не понимает! И я, опираясь, на свой практический опыт работы с разными марками авто, вижу в нём вредного советчика.
Тысяча вольт- это на другой форум.

Последний раз редактировалось Пересмешник; 24.11.2016 в 00:51.
Пересмешник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->