JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2016, 00:54   #41
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пересмешник Посмотреть сообщение
Потому, что он лезет в теорию, а я предлагаю проверенный на практике способ решения поставленной топикстартером задачи. И я, по рассуждениям, вижу, что человек лезет обсуждать то, чего в реалии не понимает.
Давай не будем разводить срачь в технической теме, если хочешь посраться, то есть для этого "гараж-курилка". Понимаешь в чем дело - когда нужно что то найти,то это сделать сложно, приходится читать очень много флуда. По этому давай будем в тех.разделе стараться не флудить, хорошо?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 01:01   #42
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пересмешник Посмотреть сообщение
Потому, что он лезет в теорию, а я предлагаю проверенный на практике способ решения поставленной топикстартером задачи. И я, по рассуждениям, вижу, что человек лезет обсуждать то, чего в реалии не понимает.
ТС спрашивал не КАК ему замкнуть кнопку управления складыванием зеркал (хотя тоже вопрос интересный - как при помощи только лишь проводов обеспечить КРАТКОВРЕМЕННОЕ нажатие этой кнопки), а с чего получить "сигнал" о том, что зеркала надо сворачивать... С концевиков - не вариант, т.к. они открываются/закрываются НЕ ТОЛЬКО при постановке на сигналку, с ручника - тем более не вариант... Далее вопрос стоял - штатная сигналка у человека или дополнительная "сверху" стоит. Со штатной сигналкой, по крайней мере на WJ, без глубокого ковыряния ПАССАЖИРСКОГО блока двери сигнал о ВКЛЮЧЕНИИ сигналки нигде наружу не выведен. Поэтому мною был предложен ВАРИАНТ установки бесключевого обходчика FORTIN, который помимо своей основной функции, умеет читать шину и распознавать некоторые команды управления на наших машинах с 2000 года. А его "внешним" интерфейсом являются провода, появление 12В или 0В на одном из которых таки однозначно говорит о том, что включена ШТАТНАЯ сигналка. Дополнительно с него выходит куча мулек, типа состояния концевиков дверей, наличия ключа в замке, включения зажигания, наличия оборотов двигателя (как в виде частоты, так и в виде +12 на проводе, когда двиг запущен и 0, когда двиг не крутится, несмотря на включенное зажигание и т.д.), также она позволяет закрывать замки, ставить на штатную сигу и т.д. Т.е. эта приблуда представляет собой вполне удобный интерфейс для того, чтобы сделать всего лишь ОДНУ врезку на провод шины данных (или просто воткнуть его в диагностический разъем) и не курочить двери и блоки и не тянуть с каждого концевика его состояние и не тянуть на каждый актуатор (или на водительский блок) управление в случае установки дополнительной сиги. Если же у чела УЖЕ стоит дополнительная сига, то ему надо с нее лишь забрать ее "состояние", провод для этого я встречал в 90% попавшихся под руку сигналок... и уже от него плясать и думать КАК минимальными городушками сделать кратковременное "нажатие на кнопку" управления зеркалами... Вот собсно и все... А дальше человеку не понравился мой подход и он всеми силами попытался мне объяснить, что я дебил... На что, собсно мне чхать... Т.к. с FROTINом и пандорой поверх у меня все прекрасно работает. При этом я покоцал лишь ДВА штатных провода "ответвителями" а все остальное собрано под торпедой и ни одного лишнего провода ни в двери, ни под капот НЕ ТЯНЕТСЯ (за исключением плюса на сирену)... и потянутся они только в случае, если я буду ставить управление стеклоподъемниками, т.к. других вариантов на наши машины пока (или уже) нет, и я сомневаюсь что вообще стеклоподъемниками можно управлять по шине данных, т.к. в штатной схеме во все двери тянутся силовые провода от водительского блока... Причем пандора в итоге управляет ШТАТНОЙ сигналкой, что решает КУЧУ проблем при автозапуске (т.е. на время автозапуска штатная сига автоматически отключается, но при этом за авто "продолжает" следить пандора)... но это уже другая история... Вот как-то так...

Последний раз редактировалось doxtor; 24.11.2016 в 01:19.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 01:13   #43
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
ТС спрашивал не КАК ему замкнуть кнопку управления складыванием зеркал (хотя тоже вопрос интересный - как при помощи только лишь проводов обеспечить КРАТКОВРЕМЕННОЕ нажатие этой кнопки), а с чего получить "сигнал" о том, что зеркала надо сворачивать... С концевиков - не вариант, т.к. они открываются/закрываются НЕ ТОЛЬКО при постановке на сигналку, с ручника - тем более не вариант... Далее вопрос стоял - штатная сигналка у человека или дополнительная "сверху" стоит. Со штатной сигналкой, по крайней мере на WJ, без глубокого ковыряния ПАССАЖИРСКОГО блока двери сигнал о ВКЛЮЧЕНИИ сигналки нигде наружу не выведен. Поэтому мною был предложен ВАРИАНТ установки бесключевого обходчика FORTIN, который помимо своей основной функции, умеет читать шину и распознавать некоторые команды управления на наших машинах с 2000 года. А его "внешним" интерфейсом являются провода, появление 12В или 0В на одном из которых таки однозначно говорит о том, что включена ШТАТНАЯ сигналка. Дополнительно с него выходит куча мулек, типа состояния концевиков дверей, наличия ключа в замке, включения зажигания, наличия оборотов двигателя (как в виде частоты, так и в виде +12 на проводе, когда двиг запущен и 0, когда двиг не крутится, несмотря на включенное зажигание и т.д.), также она позволяет закрывать замки, ставить на штатную сигу и т.д. Т.е. эта приблуда представляет собой вполне удобный интерфейс для того, чтобы сделать всего лишь ОДНУ врезку на провод шины данных (или просто воткнуть его в диагностический разъем) и не курочить двери и блоки и не тянуть с каждого концевика его состояние и не тянуть на каждый актуатор (или на водительский блок) управление. Если же у чела УЖЕ стоит дополнительная сига, то ему надо с нее лишь забрать ее "состояние", провод для этого я встречал в 90% попавшихся под руку сигналок... и уже от него плясать и думать КАК минимальными городушками сделать кратковременное "нажатие на кнопку" управления зеркалами... Вот собсно и все... А дальше человеку не понравился мой подход и он всеми силами попытался мне объяснить, что я дебил... На что, собсно мне чхать...
По поводу "фортин" ты первый человек от которого я узнал об этом девайсе. Дальнейшее изучение этого девайса привело к тому что ты прав на 100%, гораздо проще купить это чудо и решить с его помощью много проблем... Даже опытные установщики сигнализаций советуют (особенно на новые машины) ставить его или его аналоги. Вот и я думал что в моем авто по умолчанию стоят приводы на складывание зеркал и при установке новой сиги через "фортин" (который я буду ставить однозначно) зеркала будут складываться. И я полностью разделяю твое мнение что гораздо выгоднее переплатить пару рублей на покупку "фортина" и реализовать через него скрытые функции, чем колхозить огород, а потом кусать локти за сожженую электронику машины...
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 01:33   #44
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
По поводу "фортин" ты первый человек от которого я узнал об этом девайсе. Дальнейшее изучение этого девайса привело к тому что ты прав на 100%, гораздо проще купить это чудо и решить с его помощью много проблем... Даже опытные установщики сигнализаций советуют (особенно на новые машины) ставить его или его аналоги. Вот и я думал что в моем авто по умолчанию стоят приводы на складывание зеркал и при установке новой сиги через "фортин" (который я буду ставить однозначно) зеркала будут складываться. И я полностью разделяю твое мнение что гораздо выгоднее переплатить пару рублей на покупку "фортина" и реализовать через него скрытые функции, чем колхозить огород, а потом кусать локти за сожженую электронику машины...
С этим "чудом" на самом деле не так все "радужно", как пишут... но очень близко к тому... ОЕМ-версии через emex-о подобные магазины стоят дешевле, чем у его официальных представителей в россии. Коробочка для прошивания нужна тоже (мне она досталась бисплатна, собсно поэтому я и начал с ним ковыряться... прошивалка нужна из-за того, что у нас работает только старая версия прошивки и самих фортинов с ней уже не найдешь)... Модель нужна - EVO-ALL без проводов, т.к. нам эти провода тыкать некуда (провода там для WK и более новых). Кроме фортина есть xPRESSKIT от DIGITAL ELECTORNIC Inc, есть коробочки от Avital... еще что-то встречал... Стоят дешевле, функционал в основном только на обход иммо... везти только оттуда... у нас не продают... у фортина есть "официальный" представитель у нас... но есть и ГЛЮКИ... т.е. у меня, например, сигнал "открытия дверей" снимается только в случае, если последней закрывалась водительская дверь... это единственное из первоначальных глюков, что я не разрешил пока... и что вменяемо не могут прокомментировать канадцы...

Последний раз редактировалось doxtor; 24.11.2016 в 01:36.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 01:44   #45
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
С этим "чудом" на самом деле не так все "радужно", как пишут... но очень близко к тому... ОЕМ-версии через emex-о подобные магазины стоят дешевле, чем у его официальных представителей в россии. Коробочка для прошивания нужна тоже (мне она досталась бисплатна, собсно поэтому я и начал с ним ковыряться... прошивалка нужна из-за того, что у нас работает только старая версия прошивки и самих фортинов с ней уже не найдешь)... Модель нужна - EVO-ALL без проводов, т.к. нам эти провода тыкать некуда (провода там для WK и более новых). Кроме фортина есть xPRESSKIT от DIGITAL ELECTORNIC Inc, есть коробочки от Avital... еще что-то встречал... Стоят дешевле, функционал в основном только на обход иммо... везти только оттуда... у нас не продают... у фортина есть "официальный" представитель у нас... но есть и ГЛЮКИ... т.е. у меня, например, сигнал "открытия дверей" снимается только в случае, если последней закрывалась водительская дверь... это единственное из первоначальных глюков, что я не разрешил пока... и что вменяемо не могут прокомментировать канадцы...
Ну по крайней мере в мое городе есть оф.представители "фортин", правда у них он стоит от 5 рублей (в отличии от москвы в "авито"). Я решил брать его у нас в городе, они дадут гарантию и соответственно проблемы совместимости тоже их. Но я считаю лучше заплатить 5 рублей с гарантией чем спалить пол машины элекроники и кусать логти....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 01:52   #46
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Ну по крайней мере в мое городе есть оф.представители "фортин", правда у них он стоит от 5 рублей (в отличии от москвы в "авито"). Я решил брать его у нас в городе, они дадут гарантию и соответственно проблемы совместимости тоже их. Но я считаю лучше заплатить 5 рублей с гарантией чем спалить пол машины элекроники и кусать логти....
oem-через сторонних продавцов они также спокойно ставят на гарантию... просто так сюда эти коробочки не приходят... только если через частников с канады... все что продается через крупных продавцов - по любому прошло через наших официалов, а цена может быть ниже из-за кучи факторов... я привозил за 3900 через veles-auto.

ЗЫ: и автозапуск ПО ШИНЕ (тройное нажатие кнопки закрыть на штатном брелке) у нас тоже работать не будет... он работает только начиная с WK... у нас мозг этого делать не умеет... придется цепляться к колодке замка зажигания 4мя проводами от сигналки сверху. На WK с фортином доп-сигналка вообще не нужна, т. к для фортинов есть еще и свои беспроводные брелки.

Последний раз редактировалось doxtor; 24.11.2016 в 02:04.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 02:04   #47
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
oem-через сторонних продавцов они также спокойно ставят на гарантию... просто так сюда эти коробочки не приходят... только если через частников с канады... все что продается через крупных продавцов - по любому прошло через наших официалов, а цена может быть ниже из-за кучи факторов... я привозил за 3900 через veles-auto.
Вот и получается если купить у тебя за 3900, то плюс доставка почтой (минимум 300рублей без гарантии порчи при транспортировке (сталкивался лично)) да если не работает то снова отсылка, то мне выгодней взять у себя в городе и ***** мозг им по поводу не работы на моей машине... Мне ведь главное что (как и другим пользователям) - чтоб работало, и не важно какая там прошивка...
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 02:09   #48
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

ну как-то так... я тоже сначала натнулся на него у "официального" продавана за 5000, а потом нашел у сетевиков дешевле... причем сетевики сами не в курсе - что это за хреновина и с чем ее едят
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 02:17   #49
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
ну как-то так... я тоже сначала натнулся на него у "официального" продавана за 5000, а потом нашел у сетевиков дешевле... причем сетевики сами не в курсе - что это за хреновина и с чем ее едят
В том то и дело, что основные продавцы и не знают что продают. Звонил нескольким продавцам с авито и спрашивал "будет ли работать родная сигналка, будут ли складываться зеркала, вообще заведется ли моя машина... Ответ был прост - куй его знает, написано что это "безключевой обходчик имобилайзера, а там дальше куда кривая выведет"... По этому народ и не знает что это за зверь, и колхозит как может со штатной проводкой не зная что есть готовое решение...
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2016, 12:59   #50
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

А где такие цены на эао олл? Я дешевле 8 не видел
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->