JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 12:47   #10
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
схема живая отчасти, но смысла мало, мне подобная схема видиться если оставить усечённую виску и блокировку. последние дни рисую варианты.
.. тупо обрезаем внутренний вал и свариваем с наружним.
только жопку отрезать под маслонасос
... сварить между собой диски муфты. они уже с нужным профилем зубьев и не надо резать внутренний вал
как нарисуешь - выложи, пообсудим
что ты имеешь ввиду - жопка под маслонасос
диски сварить то да, но этож не шестерня и металл у них скорее всего высокоуглеродистый. И думаю нужно по краям зубцы сглаживать под легкий заход в зацепление
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->