JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 12:57   #171
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Мне наоборот, на 32-х колесах на первой пониженной штатных парах и оборотах близким к холостым тяги чтоб топтать сугробы не хватало) Так что пониженной много не бывает).
5.2 АКПП на пониженной иногда тормоза не останавливают на первой он вообще не чувствует свои колеса.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2013, 14:02   #172
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
5.2 АКПП на пониженной иногда тормоза не останавливают на первой он вообще не чувствует свои колеса.
+1 - на 4,7 такая же батва.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2013, 14:26   #173
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
+1 - на 4,7 такая же батва.
Это не батва, это американ ВЕ восэмь.
На задке сейчас D поставил, на газ нажал, стоим, выхожу, а колеса то крутятся. (недоджып блин).
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 13.12.2013 в 14:28.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2013, 16:03   #174
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Джентльмены,
Не затруднит ли кого нибудь, у кого есть разобранная виска, снять размеры с пластин.
Т.е. на основании того, что я предложил чуть выше - вижу шестерню со следующим эскизом:
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2013, 16:07   #175
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

проще отсканировать диски
зы
если не хочешь делать как сата, с распилом ступицы муфты, то свари часть муфты что заходит на шестерню цепи, и диски что контачат со ступицей муфты
оставлять тупо переднюю стенку не стоит кмк, она же не замкнута на заднюю
хреново как то имхо
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2013, 17:09   #176
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
проще отсканировать диски
зы
если не хочешь делать как сата, с распилом ступицы муфты, то свари часть муфты что заходит на шестерню цепи, и диски что контачат со ступицей муфты
оставлять тупо переднюю стенку не стоит кмк, она же не замкнута на заднюю
хреново как то имхо
дык размеры нужно будет токарю - фрезеровщику отдать.
Думаю, что стенку виски варить нет необходимости, т.к. она будет зажата шестерней цепи и ступицей виски. Ступица виски зажата кольцом.
Но всеже да, есть некие опасения.

Можно изготовить шестерню, которая будет ездить по ступице и замыкаться на шестерню цепи....
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2013, 17:13   #177
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

проще найти хорошего сварщика нежели зуборезчика или зубострогальщика

сварить пакет блинов и стенку виски из трудносвариваемых материалов проще нежели нарезать зубья в новой детали
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2013, 17:37   #178
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

я - сварщик
правда инженер
просто у меня есть выход на хорошего токаря, для которого нарезать звездочку, шестеренку - как пивка попить
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2013, 06:25   #179
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

кое, что сфоткал

Кружками обозначено не совпадение одного крепёжного отверстия.
Миниатюры
Фото0918 1.jpg   Фото0917 2.jpg  
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2013, 13:11   #180
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
кое, что сфоткал

Кружками обозначено не совпадение одного крепёжного отверстия.
Ну пока там не много делов, еще карданы подогнать надо будет.
P.S. а цепь паджеро кажись более разряженная, расстояния между пластинами больше, от того и шире.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->