JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 15:01   #161
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

А паджеровская раздата наши (5.2) моменты проглотит? Не разорвет ее?
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 15:19   #162
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
А паджеровская раздата наши (5.2) моменты проглотит? Не разорвет ее?
Не сильно то наш 5,2 407 н-м мощнее паджеровского 3,5 6G74 348 н-м, да даже дизеля 2,8 4M40 314 н-м.
Никогда не слышал чтобы у паджеро раздатки рвало, а вот цепи говорят расходник если часто съезжать с дороги.
P.S. Их у нас тут много было, в середине 90-х как корпоративные машины использовались.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 12.12.2013 в 15:21.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 16:39   #163
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

15%-20% разницы не так уж и мало. Ресурс укоротится не линейно, ИМХО
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 19:18   #164
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
По креплению один в один с какой коробкой? Или там передняя крышка от нашей РК становится? Пучки проводов это как я понимаю датчики положения?
Паджеровскую можно прикрутить на любую из наших коробок.
Пучки проводов это и есть датчики положение режимов.
На паджерике нашёл два вида суперселекторов и они отличаються передней частью т.е. стыковка с кпп http://host2gods.com/images/2013/10/...0955089169.jpg и http://carbonus.ru/data/photo/751/58...0331180747.jpg.
Без переходных пластин идёт первый вариант.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 19:23   #165
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
По креплению один в один с какой коробкой? Или там передняя крышка от нашей РК становится? Пучки проводов это как я понимаю датчики положения?
Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Не сильно то наш 5,2 407 н-м мощнее паджеровского 3,5 6G74 348 н-м, да даже дизеля 2,8 4M40 314 н-м.
Никогда не слышал чтобы у паджеро раздатки рвало, а вот цепи говорят расходник если часто съезжать с дороги.
P.S. Их у нас тут много было, в середине 90-х как корпоративные машины использовались.
Цепи летят на раздатках которые с парт тайм, но не на супер селекторных. т.к. ширина цепей тоже отличается.

4М41 175л.с и момента 382
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...

Последний раз редактировалось SATA; 12.12.2013 в 19:28.
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 21:38   #166
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

У суперселекта понижайка 1,94 против нашей 2,72, с одной стороны даже хорошо.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 12.12.2013 в 21:40.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2013, 00:27   #167
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
У суперселекта понижайка 1,94 против нашей 2,72, с одной стороны даже хорошо.
чем?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2013, 07:41   #168
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
чем?
Ну под мои задачи (что-то вроде легкого трофи, ну или тяжелых экспедиций) много нашей понижайки, чаще на повышенной иду (1-я 2-я, где-то и 3-я) расстояния 300-500 км, снег от 30 см до 50 см (ну местами и больше), летом 500м гладь - 100м брод с трясиной и чередуются всю дорогу , вот и получается повышенной мало (напрягается что ДВС что АКПП), а на пониженной скорости мало (расстояния то большие), расход растет да и не комфортно на пониженной большие расстояния идти. Кстати именно поэтому и хочу парт тайм на повышенной и фул тайм с виской(как на 249 не ОД).
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2013, 12:44   #169
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Мне наоборот, на 32-х колесах на первой пониженной штатных парах и оборотах близким к холостым тяги чтоб топтать сугробы не хватало) Так что пониженной много не бывает).
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2013, 12:46   #170
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Мне наоборот, на 32-х колесах на первой пониженной штатных парах и оборотах близким к холостым тяги чтоб топтать сугробы не хватало) Так что пониженной много не бывает).
Так моторчик 2,5 тд слабоват против 5,2
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->