![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
схема живая отчасти, но смысла мало, мне подобная схема видиться если оставить усечённую виску и блокировку. последние дни рисую варианты. жду когда токарь выйдет и срежет шов на вискомуфте, чтобы потроха образмерить
если просто блокируем, то проще как у Саты, там не надо зуборезкой морочиться. а тупо обрезаем внутренний вал и свариваем с наружним. только жопку отрезать под маслонасос хотя в таком варианте можно сделать подвижную зубчатку если сварить между собой диски муфты. они уже с нужным профилем зубьев и не надо резать внутренний вал муфты (под масло насос ЗЫ пока не вкурил устройство переключения у Саты, как он выход наружу по оське вилки переключения сделал Последний раз редактировалось Хасковод; 11.12.2013 в 12:04. |
![]() |
![]() ![]() |