![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Калининград
Марка: ZJ 5.9 1998
Сообщений: 45
|
![]()
Коробка 46RE "плохо" переключается со 2й на 3ю-с рывком.Причём первое переключение после запуска двигателя,как правило,нормальное,потом начинает "давать пинка".Переключается на 2ю нормально,плавно,на 3ю с рывком,потом сразу,после 3й втыкает 4ю(плавно).Трогается вперед и назад нормально.
Трабл особенно заметен при плавном разгоне(бывает,разгоняешься,уберёшь ногу с педали газа-сразу:"бум"-3я воткнулась и за ней почти незаметно 4я включается). При интенсивном разгоне этого "бум" на 3й передаче практически не замечаю,передачи включаются,как положено,чуть позже.Такое впечатление,что передача включается как-бы вдогон(разница в оборотах или фрикционы резко входят в зацепление(?)). Масло АТФ 4+ менял,палёным не воняет вроде,стружки не было. Может,кто сталкивался или больше понимает в устройстве коробки,подскажите,хотя бы где "рыть":гидроблок или электрическая часть? з.ы.:тросик кик-дауна регулировал,когда взял машину,был втянут до упора и передачи втыкались очень рано,разгона не было вообще,но и рывков особо не замечал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
|
![]()
Так-с, вылечил. Проблема была в растянувшейся за годы пружинке, которая обеспечивает возврат дросселя на коробке, все это усугубилось работающим на сухую штоком и забитой грязью и скурвившейся смазкой оплеткой тросика. Отмыл керосином всю грязь и старую смазку, почистил, протер и смазал, тросик и шток стали перемещаться без усилий, заменил старую пружину на пружину дросселя от жигулей(она по жестче родной, но не сильно). Первое, что заметил(точнее ни чего не заметил) непрерывный плавный набор скорости без скачков и пинков на переключениях. Второе, появился выраженный порог жесткости кик-даун на педали акселератора. Третье, в режиме кик-даун оно поехало
![]() Последний раз редактировалось evgenis; 15.11.2012 в 20:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 49
Сообщений: 277
|
![]()
Подскажите, господа!!
Абсолютно такая же проблема, но машина WJ 4 л., 42RE (вроде), 1999 г. Сам пока не залезал в нее - отец купил машинку неделю назад, у самого ZJ 1993 с такой же коробкой - не могу найти то самое место с пружинкой )))))))) Не могли бы помочь - скинуть фото или картинку с выделением цветом для скоростного поиска??? Буду очень благодарен!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
вот тут смотри (только пружинки здесь нет)
Сюда 2 тяги подходят. 1 с селетора акпп, 2я с овердрайва корбки П.С. картинка боком. ее надо на 90 градусов вправо повернуть |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 49
Сообщений: 277
|
![]()
Небольшой отчет о бесполезно проделанной работе.
Было сменено масло (после смены - без изменений), проведена ревизия тросика кик-дауна и кулисы коробки - передвигаются свободно, без заеданий и люфтов. На этом этапе - без изменений. Пружина возврата кулисы жесткость свою не потеряла, но все же я ее сменил на жиговскую. Результат - педаль акселератора очень жесткая (ожидалось). Отрегулировал тросик кика - он был перетянут. Переключение с 1 не 2 и с 3 на 4 нормальное, переключаться с 2 на 3 коробка стала с задержкой в несколько секунд (ранее переключалась только при сбросе газа), в это момент обороты двигателя возрастают до 3000 об/мин., а двигатель крутит вхолостую. Итог - проблема с коробкой осталась (((((((( Где копать дальше? Интуиция подсказывает мне, что я копаю не там )))) Последний раз редактировалось silvermad; 16.11.2013 в 14:11. |
![]() |
![]() ![]() |