JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2012, 23:18   #1
Rus39
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Калининград
Марка: ZJ 5.9 1998
Сообщений: 45
По умолчанию коробка 46RE,переключение со 2й на 3ю

Коробка 46RE "плохо" переключается со 2й на 3ю-с рывком.Причём первое переключение после запуска двигателя,как правило,нормальное,потом начинает "давать пинка".Переключается на 2ю нормально,плавно,на 3ю с рывком,потом сразу,после 3й втыкает 4ю(плавно).Трогается вперед и назад нормально.
Трабл особенно заметен при плавном разгоне(бывает,разгоняешься,уберёшь ногу с педали газа-сразу:"бум"-3я воткнулась и за ней почти незаметно 4я включается).
При интенсивном разгоне этого "бум" на 3й передаче практически не замечаю,передачи включаются,как положено,чуть позже.Такое впечатление,что передача включается как-бы вдогон(разница в оборотах или фрикционы резко входят в зацепление(?)).
Масло АТФ 4+ менял,палёным не воняет вроде,стружки не было.
Может,кто сталкивался или больше понимает в устройстве коробки,подскажите,хотя бы где "рыть":гидроблок или электрическая часть?
з.ы.:тросик кик-дауна регулировал,когда взял машину,был втянут до упора и передачи втыкались очень рано,разгона не было вообще,но и рывков особо не замечал.
Rus39 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2012, 23:28   #2
gavrik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: самара
Марка: jeep
Возраст: 42
Сообщений: 651
По умолчанию

датчик давления масла акпп замени
gavrik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2012, 22:38   #3
Kalian2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kalian2
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
По умолчанию

Аналогичная проблема, замена датчиков не помогла:((((
Kalian2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2012, 08:30   #4
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
По умолчанию

Все так же, еще не занимался плотно этим вопросом. Народ говорит: "Не мешай машине ездить". Кто что нароет по теме - выкладывайте.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2012, 20:08   #5
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
По умолчанию

Так-с, вылечил. Проблема была в растянувшейся за годы пружинке, которая обеспечивает возврат дросселя на коробке, все это усугубилось работающим на сухую штоком и забитой грязью и скурвившейся смазкой оплеткой тросика. Отмыл керосином всю грязь и старую смазку, почистил, протер и смазал, тросик и шток стали перемещаться без усилий, заменил старую пружину на пружину дросселя от жигулей(она по жестче родной, но не сильно). Первое, что заметил(точнее ни чего не заметил) непрерывный плавный набор скорости без скачков и пинков на переключениях. Второе, появился выраженный порог жесткости кик-даун на педали акселератора. Третье, в режиме кик-даун оно поехало

Последний раз редактировалось evgenis; 15.11.2012 в 20:12.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2013, 18:32   #6
silvermad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для silvermad
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 49
Сообщений: 277
По умолчанию

Подскажите, господа!!
Абсолютно такая же проблема, но машина WJ 4 л., 42RE (вроде), 1999 г.
Сам пока не залезал в нее - отец купил машинку неделю назад, у самого ZJ 1993 с такой же коробкой - не могу найти то самое место с пружинкой ))))))))
Не могли бы помочь - скинуть фото или картинку с выделением цветом для скоростного поиска???
Буду очень благодарен!!!
silvermad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2013, 19:14   #7
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

вот тут смотри (только пружинки здесь нет)


Сюда 2 тяги подходят. 1 с селетора акпп, 2я с овердрайва корбки

П.С. картинка боком. ее надо на 90 градусов вправо повернуть
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2013, 22:17   #8
silvermad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для silvermad
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 49
Сообщений: 277
По умолчанию

О!! отлично!! Спасибо, это место я знаю!
Спасибо!
silvermad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2013, 22:33   #9
Alex39
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex39
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Калининград
Марка: Jeep ZJ 5.2 '94 Limited; Jeep Wagoneer 2.5 '84; Jeep ZJ 4.0 Loredo '95
Возраст: 41
Сообщений: 721
По умолчанию

соленойды посмотри.
Если нужно дам телефон хороших коробочников в Калининграде. Вопросы в личку
Alex39 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2013, 11:34   #10
silvermad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для silvermad
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 49
Сообщений: 277
По умолчанию

Небольшой отчет о бесполезно проделанной работе.
Было сменено масло (после смены - без изменений), проведена ревизия тросика кик-дауна и кулисы коробки - передвигаются свободно, без заеданий и люфтов. На этом этапе - без изменений. Пружина возврата кулисы жесткость свою не потеряла, но все же я ее сменил на жиговскую. Результат - педаль акселератора очень жесткая (ожидалось). Отрегулировал тросик кика - он был перетянут.
Переключение с 1 не 2 и с 3 на 4 нормальное, переключаться с 2 на 3 коробка стала с задержкой в несколько секунд (ранее переключалась только при сбросе газа), в это момент обороты двигателя возрастают до 3000 об/мин., а двигатель крутит вхолостую.

Итог - проблема с коробкой осталась ((((((((
Где копать дальше? Интуиция подсказывает мне, что я копаю не там ))))

Последний раз редактировалось silvermad; 16.11.2013 в 14:11.
silvermad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->