|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
|
![]()
да может на моем 5.9 так и было, только там не 4я а блокировка бублика и обороты поднимаются на 500 а если 3я при скорости 120-140 это около 4500, по TPS и мапу сравнивания их показания мозг определят нагрузку на мотор и думает что вы в гору прете и выключает блокировку бублика.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
еще больше вызывает опасение неадкватного поведение когда например едеш на 3ей, топнул в пол, кик сработал 2я вроде включилась, но на высоких оборотах продолжает реветь и вроде как с буксованием едет,но зацепа нет буксует... ток газ сбросил вроде опять нормально поехал...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
![]() |
![]() ![]() |