|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.06.2014
Адрес: Россия
Марка: grand zj
Сообщений: 11
|
![]()
Была такая же проблема :( пинала с 1-2 ую. Итог засорился штуцер в масляном контуре охлаждения! Как следствие возникла небольшая утечка, по трассе охлаждения, внимания большого этому не придали утечку устранили. Итог не было охлаждения и по весне всё п.....ц накрылась коробка!
Симптомы, потеря ускорения, затянутые переключения и пенки, при близком конце слышимые удары. Причина - прошлый владелец не следил или не знал что там льют, на пунктах замены масла, говорят у нас есть отличное масло и втюхивают (скорей всего декстрон 3) крайслер рекомендует только мопар атф4. При не соблюдении данной рекомендации со временем забивается штуцер в циркуляции, контура охлаждения, что и приводит к перегреву и дальнейшей замене полного рем-комплекта на коробке! На декстроне 3 может бегать до 1 года потом начинается износ (не железа-пластик, сальники) Цена вопроса 350 на пунктах замены, за 1 литр и 375 за мопар. Коробка в ремонте, как починят поделюсь после нескольких тысяч пробега. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 49
Сообщений: 277
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |