|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
|
![]()
для коробок с электронным управлением очень важным датчиком является TPS то есть датчик положения педали газа и если он кажет фигню то мозгам достаточно тяжко просчитывать нагрузку на двигатель и соответственно момент переключения. если он не в обрыве ошибок по нему нет. выдавая не стабильный сигнал он вводит в заблуждение и все остальное, угол корректировки момента зажигания, положения датчика ХХ, время впрыска и последовательность впрыска.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
||
![]() |
![]() ![]() |