JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2014, 12:57   #1
Алибулат
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
По умолчанию

я читал, была информация. Потом пошел в магазин объяснил вопрос. Продавец говорит ну если патрубки не пропускают зачем менять. Ну они дубом становятся я же вижу.
Алибулат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2014, 13:21   #2
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алибулат Посмотреть сообщение
я читал, была информация. Потом пошел в магазин объяснил вопрос. Продавец говорит ну если патрубки не пропускают зачем менять. Ну они дубом становятся я же вижу.
рискуешь, лопнут где нибудь в неподходящий момент. Или ещё хуже радиатор не сдюжит потечёт
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2014, 14:51   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алибулат Посмотреть сообщение
я читал, была информация. Потом пошел в магазин объяснил вопрос. Продавец говорит ну если патрубки не пропускают зачем менять. Ну они дубом становятся я же вижу.
Дубом, они ибо в системе давление, что есть ГУД.
Не лопнут -они армированные.
У меня тоже крышка на 18 -все упчком.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2014, 15:23   #4
Алибулат
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Дубом, они ибо в системе давление, что есть ГУД.
Не лопнут -они армированные.
У меня тоже крышка на 18 -все упчком.
Андрей я поставлю ради эксперемента, проста эта стрелка постоянно показывает 100 г. Эта меня беспокоит. После замены крышки если температура упадет хоть бы до 95-98. То будет радость.
Алибулат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2014, 21:52   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
ибо в системе давление, что есть ГУД
а если в системе нет давления? это чем плохо?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 06:54   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
а если в системе нет давления? это чем плохо?
Больше вероятность кипения антифриза.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 18:26   #7
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Прошу прощения за лёгкое невтемие

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Дубом, они ибо в системе давление, что есть ГУД.
Не лопнут -они армированные.
У меня тоже крышка на 18 -все упчком.
а вот, кстати, интересно
заменили в том году радиатор (стоял какой-то китайский и потёк) на валео. в него купили новую оригинальную крышку на 18пси. ездили всячески целый год. а в этом году по теплу уже (20 градусов тепла на улице точно было) получился недогрев мотора. Ехали по трассе, километров, наверно, 15, плюс по городу до того ползли ещё сколько-то км. Так двигатель до 100 градусов и не прогрелся. Это дело не понравилось, вкрутили старую крышку радиатора (тоже на 18пси, тоже оригинальная), симптом более не проявлялся

Ну и да, щупали патрубок верхний сразу после приезда с недогревом, показался несколько более твёрдым, потому и решили крышку старую вкрутить
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->