|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
|
![]()
я читал, была информация. Потом пошел в магазин объяснил вопрос. Продавец говорит ну если патрубки не пропускают зачем менять. Ну они дубом становятся я же вижу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
рискуешь, лопнут где нибудь в неподходящий момент. Или ещё хуже радиатор не сдюжит потечёт
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Не лопнут -они армированные. У меня тоже крышка на 18 -все упчком. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
|
![]()
Андрей я поставлю ради эксперемента, проста эта стрелка постоянно показывает 100 г. Эта меня беспокоит. После замены крышки если температура упадет хоть бы до 95-98. То будет радость.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
а если в системе нет давления? это чем плохо?
![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]()
Прошу прощения за лёгкое невтемие
Цитата:
заменили в том году радиатор (стоял какой-то китайский и потёк) на валео. в него купили новую оригинальную крышку на 18пси. ездили всячески целый год. а в этом году по теплу уже (20 градусов тепла на улице точно было) получился недогрев мотора. Ехали по трассе, километров, наверно, 15, плюс по городу до того ползли ещё сколько-то км. Так двигатель до 100 градусов и не прогрелся. Это дело не понравилось, вкрутили старую крышку радиатора (тоже на 18пси, тоже оригинальная), симптом более не проявлялся Ну и да, щупали патрубок верхний сразу после приезда с недогревом, показался несколько более твёрдым, потому и решили крышку старую вкрутить |
|
![]() |
![]() ![]() |