JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2014, 21:35   #1
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь 0311 Посмотреть сообщение
Пока доехал по пробкам, стрелку почти на красное загнал(((((
Попробую помыть радиатор...
Какая температура по жаре? скажите плиз
ЗЫ Сори что не в тему(
В пробке позавчера при 32° на улице температура поднялась до 107°, давление масла упало до 1, (обычно на прогретом до 98° 1,7), заказал термостат на 83°, сейчас стоит 97°. Мастер сказал, что на наших двигателях больше 110° опасно в пробках стоять.
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2014, 07:40   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanishimcev Посмотреть сообщение
В пробке позавчера при 32° на улице температура поднялась до 107°, давление масла упало до 1, (обычно на прогретом до 98° 1,7), заказал термостат на 83°, сейчас стоит 97°. Мастер сказал, что на наших двигателях больше 110° опасно в пробках стоять.
Грел и 110 и 115 гр. Почти до красной зоны -мотору пофиг. Речь про дубовый 4,0.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2014, 09:55   #3
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Грел и 110 и 115 гр. Почти до красной зоны -мотору пофиг. Речь про дубовый 4,0.
Мотору, то может и пофиг, там всё чугунное, но антифриз закипает при 120–125°, масло становится очень жидким и не обеспечивает необходимое давление в системе. Систематически перегревать мотор не желательно, оптимальная температура работы нашего двигателя 95-100°.
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2014, 08:04   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanishimcev Посмотреть сообщение
Мотору, то может и пофиг, там всё чугунное, но антифриз закипает при 120–125°, масло становится очень жидким и не обеспечивает необходимое давление в системе. Систематически перегревать мотор не желательно, оптимальная температура работы нашего двигателя 95-100°.
Так он не кипит...
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->