|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саратов
Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г
Возраст: 40
Сообщений: 601
|
Цитата:
__________________
А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум!
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
То что нет кавитации - это конечно хорошо,видел я свою помпу с дырками.Я только не знаю как будет вести себя пробка-клапан на сброс в расширительный бачок,если там давления почти нет.Во всяком случае радиаторы перестанет распирать.
Вот умозаключения по этому поводу у одного чела,цитата"С другой стороны, кипение при 180 градусах это не благо, т. е. мотор уже заклинит, а антифриз ещё не закипит – оно мне это надо?При кипении забирается много тепла, а выходящий со свистом пар рождает внешние признаки, которые побуждают к активным действиям даже ничего не смыслящих в машинах водителей.Конечно, при кипении в объёме начинают образовываться паровые пробки, снижается скорость потока теплоносителя, падает его теплоёмкость (за счёт наличия паровой фазы). Все это приводит к резкому снижению теплоотвода, но это уже финальная стадия – коллапс системы охлаждения. Но задолго до этого начнётся парообразование в наиболее нагретых зонах, а это требует большого количества тепла. Что бы нагреть 1 г воды от 0 до 100 С0 требуется 419 дж, а чтобы его испарить (уже нагретого до 100 С0 ) нужно 2260 дж, т. е. в 5 раз больше! Поэтому кипение теплоносителя в перегретых зонах вызывает интенсивный теплоотвод и не даёт температуре подняться выше точки кипения. Кроме этого вода обладает одной из самых больших теплоёмкостей, у пропиленгликоля она существенно ниже (2,7 при 100 С0 против 4,19 у воды), от того и упоминают системы охлаждения с большими потоками теплоносителя. Наверное, при некоторых условиях (забитый радиатор, высокие температуры воздуха) некипящий теплоноситель может быть полезен, но обычно давление в системе выбирают так, что бы не допустить кипения во всём допустимом диапазоне температур. Это если всё хорошо, но чаще всего причинами перегрева являются неисправности – помпы (нет циркуляции), термостата (заклинил) и пр. Тогда обычный антифриз начнёт парить, шипеть и плеваться, спасая мотор и всячески привлекая наше внимание в возникшей проблеме" Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 22.05.2014 в 15:56. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
Меня другое беспокоит, не будет ли это очередным разводом хомячков в Москве. Как бы там обычный ливер не продавали за дорого. Написал им на мыло, чтобы цены озвучили. |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Ответили
![]() Цитата:
![]() ![]() По технологии, при замене, необходимо систему промыть именно их промывкой ![]() ![]() Написал им что с такими ценниками это абсолютно лишено всякого смысла. На что ответили:Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
Именно, тупых необразованных лохов, кои плодятся в геометрической прогрессии блягодаря процветанию общества потребления.
Изучив санитарный лист на этот продукт, можно с вероятностью близкой к 100% сказать, что это ни что иное, как обычный 1,2-пропиленгликоль, цена которому 75р. за литр, плюс неионный ингибитор коррозии(вот только коррозии какого материала не указано) и энзим алкогольдегидрогеназы (вот только нахрена он в диоле??? для стабильности продукта? Ага, счаз! Он там, похоже, чтобы пропиленгликоль быстрей "разваливался", и через определенное время "тело" бежало покупать новую порцию чудо-антифриза). Так-то зашибись вроде налить пропиленгликольчика в радиатор, но есть пара ньюансов, которые говорят о хреновости этой затеи: во-первых - теплопроводность ниже, чем у водно-этиленгликолевой смеси 50\50 в 2 раза, а это значит, что система охлаждения будет менее эфективна, во-вторых - выше вязкость, соответственно, больше нагрузка на помпу и привод со всеми вытекающими последствиями. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саратов
Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г
Возраст: 40
Сообщений: 601
|
Цитата:
__________________
А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум!
|
|
|
|
|