JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2014, 15:33   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

http://эванс-антифриз.рф/
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 15:37   #2
maximus457
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maximus457
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саратов
Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г
Возраст: 40
Сообщений: 601
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Во во! Ваше мнение господа?
__________________
А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум!
maximus457 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 15:53   #3
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

То что нет кавитации - это конечно хорошо,видел я свою помпу с дырками.Я только не знаю как будет вести себя пробка-клапан на сброс в расширительный бачок,если там давления почти нет.Во всяком случае радиаторы перестанет распирать.
Вот умозаключения по этому поводу у одного чела,цитата"С другой стороны, кипение при 180 градусах это не благо, т. е. мотор уже заклинит, а антифриз ещё не закипит – оно мне это надо?При кипении забирается много тепла, а выходящий со свистом пар рождает внешние признаки, которые побуждают к активным действиям даже ничего не смыслящих в машинах водителей.Конечно, при кипении в объёме начинают образовываться паровые пробки, снижается скорость потока теплоносителя, падает его теплоёмкость (за счёт наличия паровой фазы). Все это приводит к резкому снижению теплоотвода, но это уже финальная стадия – коллапс системы охлаждения. Но задолго до этого начнётся парообразование в наиболее нагретых зонах, а это требует большого количества тепла. Что бы нагреть 1 г воды от 0 до 100 С0 требуется 419 дж, а чтобы его испарить (уже нагретого до 100 С0 ) нужно 2260 дж, т. е. в 5 раз больше! Поэтому кипение теплоносителя в перегретых зонах вызывает интенсивный теплоотвод и не даёт температуре подняться выше точки кипения.
Кроме этого вода обладает одной из самых больших теплоёмкостей, у пропиленгликоля она существенно ниже (2,7 при 100 С0 против 4,19 у воды), от того и упоминают системы охлаждения с большими потоками теплоносителя. Наверное, при некоторых условиях (забитый радиатор, высокие температуры воздуха) некипящий теплоноситель может быть полезен, но обычно давление в системе выбирают так, что бы не допустить кипения во всём допустимом диапазоне температур. Это если всё хорошо, но чаще всего причинами перегрева являются неисправности – помпы (нет циркуляции), термостата (заклинил) и пр. Тогда обычный антифриз начнёт парить, шипеть и плеваться, спасая мотор и всячески привлекая наше внимание в возникшей проблеме"
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 22.05.2014 в 15:56.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 15:58   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
...
Вот умозаключения по этому поводу у одного чела,цитата"С другой стороны, кипение при 180 градусах это не благо, т. е. мотор уже заклинит, а антифриз ещё не закипит – оно мне это надо?При кипении забирается много тепла, а выходящий со свистом пар рождает внешние признаки, которые побуждают к активным действиям даже ничего не смыслящих в машинах водителей."
Ну это вообще можно в учёт не брать, так как если чел перегрев двигателя определяет по выбросам пара, то он не совсем вменяемый, на стрелку нужно всё таки посматривать и всё будет в порядке.

Меня другое беспокоит, не будет ли это очередным разводом хомячков в Москве. Как бы там обычный ливер не продавали за дорого. Написал им на мыло, чтобы цены озвучили.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2014, 09:51   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
...написал им на мыло, чтобы цены озвучили.
Ответили

Цитата:
Приветствую!
Упаковка антифриза канистры по 5 литров, цена канистры 4500 руб.
Упаковка предварительной очищающей жидкости тоже по 5 литров, цена 3000 руб/канистра.
Можно поменять жидкость в нашем сервисе, тогда цена с работой по очистке и замене будет 1200 руб/литр. Но по предварительной записи. Скидка 10% при покупке комплекта антифриза и предварительно-очищающей жидкости.
По технологии, при замене, необходимо систему промыть именно их промывкой Написал им что с такими ценниками это абсолютно лишено всякого смысла. На что ответили:

Цитата:
Смыслы у каждого свои! Цена данного продукта оправдывает свой смысл через 3-4 года эксплуатации (экономия топлива, запчастей, отсутствие срока эксплуатации и тд.) при условии постоянной эксплуатации и желании ездить. Если авто выходного дня, ни разу более 4000 оборотов не раскручивается, то лучше лить простую дистиллированную воду! Результат не изменится, за то хоть меньше окружающая природа загрязняется!
Понимаю вашу утрату смысла, просто это премиум продукт. Мерседес не может стоить как ВАЗ... хотя мне бы очень хотелось купить его по цене отечественного автопрома.
Ну в общем я постебался и переписку прекратил. На мой взгляд это развод лохов у которых бабки прямо из карманов падают. Максимум на что я повёлся бы, так это 1000 руб за 5л, дороже гори оно огнём, ибо по опыту, раз в год с моей машиной что нибудь происходит и вся охлаждайка оказывается на асфальте
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2014, 02:29   #6
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
...
На мой взгляд это развод лохов...
Именно, тупых необразованных лохов, кои плодятся в геометрической прогрессии блягодаря процветанию общества потребления.
Изучив санитарный лист на этот продукт, можно с вероятностью близкой к 100% сказать, что это ни что иное, как обычный 1,2-пропиленгликоль, цена которому 75р. за литр, плюс неионный ингибитор коррозии(вот только коррозии какого материала не указано) и энзим алкогольдегидрогеназы (вот только нахрена он в диоле??? для стабильности продукта? Ага, счаз! Он там, похоже, чтобы пропиленгликоль быстрей "разваливался", и через определенное время "тело" бежало покупать новую порцию чудо-антифриза). Так-то зашибись вроде налить пропиленгликольчика в радиатор, но есть пара ньюансов, которые говорят о хреновости этой затеи: во-первых - теплопроводность ниже, чем у водно-этиленгликолевой смеси 50\50 в 2 раза, а это значит, что система охлаждения будет менее эфективна, во-вторых - выше вязкость, соответственно, больше нагрузка на помпу и привод со всеми вытекающими последствиями.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 15:59   #7
maximus457
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maximus457
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саратов
Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г
Возраст: 40
Сообщений: 601
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
То что нет кавитации - это конечно хорошо,видел я свою помпу с дырками.Я только не знаю как будет вести себя пробка-клапан на сброс в расширительный бачок,если там давления почти нет.Во всяком случае радиаторы перестанет распирать.
Вот умозаключения по этому поводу у одного чела,цитата"С другой стороны, кипение при 180 градусах это не благо, т. е. мотор уже заклинит, а антифриз ещё не закипит – оно мне это надо?При кипении забирается много тепла, а выходящий со свистом пар рождает внешние признаки, которые побуждают к активным действиям даже ничего не смыслящих в машинах водителей."
В том и смысл что она до последнего охлаждает, а не вылетает со свистом... и стрелку температуры никто не отменял.
__________________
А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум!
maximus457 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->