JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2014, 22:12   #11
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
1) Без зазора, 100% закрыта. Доступ воздуха на ХХ через отдельный канал, который и перекрывается игольчатым клапаном с шаговым эл. моторчиком(то что в простонародье зовется датчиком ХХ)
2) Может.
3) Датчик положения дроссельной заслонки.
Спасибо.
Попробую поискать утечки/ подсосы
Дроссельную верну в исходное положение, раз машина все равно глохнет.
Где можно глянуть информацию про регулировку ДПДЗ?
Единственное меня смущает почему когда аккум заряжаешь, то после его установки обратно на машину, машина сутки точно работает нормально. Напряжение на аккуме 12,72 плюс с салона на блок предов идет, минус на кузов заведен.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->