![]() |
#331 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Jeep ZJ 5.2 1996 Limited
Возраст: 35
Сообщений: 125
|
![]()
Ильдар привет( виделись сегодня на Аль-Фараби), надеюсь найдешь решение своей проблемы, если надо чем помочь стучись в личку, чем смогу помогу!!
P.s. Звук шикарен ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#332 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() Цитата:
Проблема вообще плавающая, то глохнет на светофоре, то нет. пока еще не снимал компрессор, что бы вернуть все шланги на место |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#333 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]()
Всем привет!
Проблема с ХХ пока не решена, вообще какая то плавающая проблема Вчера на мафоне включил функцию вольтметра, на не заведенный двиг показало 11.9 вольт (знаю что это мало), завел машину на ходу показывает 13.0 и 13.2 вольта, сегодня показывало 13.6 до 13.8, уже несколько раз замечал, что когда как выдает напряжение генератор. думаю может это зависит от температуры окружающей среды. у меня стоит какой то датчик под аккумулятором, должен смотреть за темп аккума, которого нет на том месте. Кто скажет заряд 13.8 вольт норма? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#335 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]()
Продолжаю обкатку машины.
Более или менее мотор работает нормально. Остались не решенные проблемы: 1) вибрация - грешу или на подушки или на выхлоп 2) Не стабильный холостой ход. прошел 900 км после сборки двигателя, если не обращать на кучку выше описанных недочетов, то работой мотора доволен. пару раз замерял расход двигателя, сейчас он снизился до 28 литров, но и тапку я стал нажимать чаще. самое смешное, что и бортовой комп мне показывает такой же расход. хотя когда я купил машину он постоянно показывал погоду на марсе. да и сейчас я думаю, когда половина косы отрезана от родного компа, чего чего а показывать расход он не должен. хотя интересно как сам комп высчитывает расход топлива? теперь жду окончательной настройки, думаю когда вернут углы в норму и уберут перелив , мотор будет жрать еще меньше топлива. кто знает какой расход масла во время обкатки? залил кастрол, и первых два- три дня уровень стоял ровно, и потом за пару дней съел с макс почти до уровня мин. проверил масло помойку, так от туда не масло вылилось, а вода или что то похожее на воду, выглядит прозрачной, но воняет как ацетон. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#336 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Манаскент
Марка: ZJ 96 5.2 LITRE
Возраст: 41
Сообщений: 225
|
![]()
ну и геморой я тебе скажу
__________________
Тебе скучно? купи Грандчероки. И тебе не будет скучно! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#337 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Не должен мотор на обкатке жрать масло.
Может грамм 200-300 за 1-ю тысячу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#338 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#339 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#340 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |