![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]()
Привет!
Привело наверное, то что все запарило (мягко говоря). Хотел получить один результат, а получаю совсем другое. Одно и тоже переделываю уже раз 5. сменил пару мастеров, все равно косячат, то блин болт родной нахрен выкрутят и вкручивают с метрической резьбой, то вообще болты забывают прикрутить. Или вот как сейчас масло со всех сторон бежит))) Компрессор задолбал)))) он этим летом уже 5 ремень рвет) (пока исправил косяк с перекосом роликов. но все равно не до конца) Хз почему не могут все ролики выставить вровень! Потом в любом случае я хотел ставить турбо. смысл тянуть кота за хвост. Снять КБ, привести двиг в нормальное состояние, настроиться на атмо, откатать зиму и уже потом делать тормоза и турбо. Сейчас на моториста-физика денег нет))) Да с двумя роликами тоже бывает проскальзывает, так как я езжу на 6 см ролике (2.25 дюйма) Скорее КБ 2.2 для мотора 6.7 маловато будет. Пиндосы мне так и писали, что типа из за самого впускного тракта КБ и выпускного, он затычкой будет. И вроде я первый кто на строкере 408 поставил КБ размером 2.2 литра В общем хочу под капотом чистоту и порядок - атмо двигателя)))) |
![]() |
![]() ![]() |