JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2014, 07:16   #351
КаЛян
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep GrandCherokee 5.2 supercharged
Сообщений: 97
По умолчанию

Привет всем! Ильдар, не могу понять что тебя к мыслям об удушении привело ) Катался с ненастроенным Кенни- прикольно... щас снял его- не хватает... Так что, в моем по крайней мере случае- не затыкает, а помогает...
Может в другом месте затык? Выпуск-впуск, оптимальность СЖ, есть кто это просчитать может? Именно просчитать...
Бывают такие моменты, когда ты закидываешь, закидываешь под капот бабки, а спеки перекрывают друг друга и в итоге получаешь практически то же самое, что и было.
Сам по себе Кенни- хорошая тема и уверен, что все остальное, что у тебя стоит тоже нормально, но чтобы все заработало нужен не просто механик-моторист, а механик-моторист-физик, кто может именно просчитать процессы, а не развести руками: "..все что мы поставили должно давать 500 л.с., почему не даёт, я не понимаю..." (это из личного опыта)

П.С. чтоб ремень не проскальзывал попробуй два ролика поставить))
не уследил сколько ты расточился, так мысли вслух. может тебе кенни маловат просто, он у тебя какой щас, 2.2? Больше? Недодув может получается, раз постоянно в разряде едешь...

Последний раз редактировалось КаЛян; 16.10.2014 в 07:27.
КаЛян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2014, 16:26   #352
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Привет!
Привело наверное, то что все запарило (мягко говоря). Хотел получить один результат, а получаю совсем другое. Одно и тоже переделываю уже раз 5. сменил пару мастеров, все равно косячат, то блин болт родной нахрен выкрутят и вкручивают с метрической резьбой, то вообще болты забывают прикрутить.
Или вот как сейчас масло со всех сторон бежит)))
Компрессор задолбал)))) он этим летом уже 5 ремень рвет) (пока исправил косяк с перекосом роликов. но все равно не до конца)
Хз почему не могут все ролики выставить вровень!
Потом в любом случае я хотел ставить турбо. смысл тянуть кота за хвост.
Снять КБ, привести двиг в нормальное состояние, настроиться на атмо, откатать зиму и уже потом делать тормоза и турбо.
Сейчас на моториста-физика денег нет)))
Да с двумя роликами тоже бывает проскальзывает, так как я езжу на 6 см ролике (2.25 дюйма)
Скорее КБ 2.2 для мотора 6.7 маловато будет.
Пиндосы мне так и писали, что типа из за самого впускного тракта КБ и выпускного, он затычкой будет. И вроде я первый кто на строкере 408 поставил КБ размером 2.2 литра
В общем хочу под капотом чистоту и порядок - атмо двигателя))))
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2014, 21:00   #353
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
Привет!
Привело наверное, то что все запарило (мягко говоря). Хотел получить один результат, а получаю совсем другое. Одно и тоже переделываю уже раз 5. сменил пару мастеров, все равно косячат, то блин болт родной нахрен выкрутят и вкручивают с метрической резьбой, то вообще болты забывают прикрутить.
Или вот как сейчас масло со всех сторон бежит)))
Компрессор задолбал)))) он этим летом уже 5 ремень рвет) (пока исправил косяк с перекосом роликов. но все равно не до конца)
Хз почему не могут все ролики выставить вровень!
Потом в любом случае я хотел ставить турбо. смысл тянуть кота за хвост.
Снять КБ, привести двиг в нормальное состояние, настроиться на атмо, откатать зиму и уже потом делать тормоза и турбо.
Сейчас на моториста-физика денег нет)))
Да с двумя роликами тоже бывает проскальзывает, так как я езжу на 6 см ролике (2.25 дюйма)
Скорее КБ 2.2 для мотора 6.7 маловато будет.
Пиндосы мне так и писали, что типа из за самого впускного тракта КБ и выпускного, он затычкой будет. И вроде я первый кто на строкере 408 поставил КБ размером 2.2 литра
В общем хочу под капотом чистоту и порядок - атмо двигателя))))
Нужно увеличивать проходные сечения тракта, минимум в двух местах, а то получается, что с места прыгает хорошо, а на скорости свыше 150 не особо от стока отличается!!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2014, 22:45   #354
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Денис!
Я по КБ, уже наверное пас)))
Мне турбо обещали весной воткнуть, там сразу подход будет правильный.
Без всяких узких мест)))
А пока буду покупать всякие блестяшки по мотору, и хочу все резинки подкапотного заказать новье, а то половину куда то потеряли или порвали(
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 13:15   #355
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
Денис!
Я по КБ, уже наверное пас)))
Мне турбо обещали весной воткнуть, там сразу подход будет правильный.
Без всяких узких мест)))
А пока буду покупать всякие блестяшки по мотору, и хочу все резинки подкапотного заказать новье, а то половину куда то потеряли или порвали(
В плане турбо - это правильное направление, тем более у тебя уже есть отдельные мозги и настройщик, хотя с турбой гемора можно и поболее хватить чем с Кенни, мастера хорошие нужны, я себе пока так и ненашел кто мне 45 Гарет грамотно установит!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 14:48   #356
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
В плане турбо - это правильное направление, тем более у тебя уже есть отдельные мозги и настройщик, хотя с турбой гемора можно и поболее хватить чем с Кенни, мастера хорошие нужны, я себе пока так и ненашел кто мне 45 Гарет грамотно установит!
Как раз с турбо все понятно))) а вот с компрессором не понятно ничего)
Думаю мастера на турбо найду, одна только проблема, толком нет места под капотом и еще проблема, что с нашим дросселем надо думать, как избежать утечек воздуха. вроде есть алюминиевые входы, но их надо как то притягивать. в общем опять мудрить.
45 труба не многовато будет?
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 16:37   #357
КаЛян
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep GrandCherokee 5.2 supercharged
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
В плане турбо - это правильное направление, тем более у тебя уже есть отдельные мозги и настройщик, хотя с турбой гемора можно и поболее хватить чем с Кенни, мастера хорошие нужны, я себе пока так и ненашел кто мне 45 Гарет грамотно установит!
Могу порекомендовать, но только в Н-ске. ��
КаЛян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 16:55   #358
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
45 Гарет грамотно установит!
Есть размеры этого компрессора?
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 17:54   #359
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Есть размеры этого компрессора?
Вот фоты в сравнение с 42 http://www.drive2.ru/l/288230376152798145/
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 18:21   #360
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Денис по мне большая дудка слишком)
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->