![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Добрый день.
96, 5.2. Месяц назад заменил обе лямбды, на неоригинал. Первая лямбда менялась 4 года назад, пробег с тех пор не помню, вторая не менялась более 7 лет. Катализатор пустой, обманки нет. Ошибок по лямбдам не было, изредко только 71 проскакивала. Разьем лямбды уже был поврежден, в результате, клемма вывалилась и лямбда не работала(подогрева не было). Разумеется, выскочила ошибка 21. Претензий к работе двигателя и езде не возникло. Покатался так пару недель, а пару дней назад, с оказией пошевелили контакты разьема и подогрев заработал, по-видимому. Сразу начались проблемы. Выскочила ошибка 51, мотор начал работать неустойчиво, с сильной вибрацией и подергиванием, "семерит". Но обороты нормальные 600-700. При организации подсоса, обороты возрастают. Резко возрос расход, мгновенный на трассе - 34, где обычно бывало 12. Практически ощущаю, как бензин выливается в выхлопную трубу. Какие будут мысли? Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 24.03.2014 в 10:26. |
![]() |
![]() ![]() |