JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2014, 16:02   #21
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

У меня-то - возможность есть! Тебя просил проверить только это -
Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
после включения зажигания на кисл. датчик по показаниям вольтметра приходит почти 5,0 вольт....
На всякий случай переформулирую вопрос:
Сколько вольт идёт с РСМ на лямбду, на сигнальный провод, после включения зажигания - на твоём авто?
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2014, 16:06   #22
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Не вижу смысла, да и нет возможности заниматься диагностикой и лазить под машину каждый день. Достаточно других забот.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 19:35   #23
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Итак, результаты замеров напряжения.
Опорное напряжение на лямбду - 1.6В. Сразу после заводки и при отключенном датчике. Бензомозг говорит - 1В. Датчики начинают выдавать показания секунд через 5-10 после заводки, после простоя машины около часа, "штаны" уже холодные. Как только выдают - диагностика выдает реальные значения.

Сейчас катаюсь на лямбде до ката OS-4000, универсальный, 4-х проводной. После ката - Бош 133 от тазика. Катализатор пустой. Графики с лямбд различаются.
Ошибка не горит, через пару десятков км холостые стабилизировались. Наблюдаю за расходом.

Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 16.04.2014 в 19:39.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 09:30   #24
Алибулат
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
По умолчанию

всем доброго дня. Тоже решил по эксперементировать и сделал как написано в библии до ката поставил датчик от таза бош 4-х Контактный. Результат сразу после замены показания по компу 16-17 по городу. Через пару дней снова 25-26. Может второй после ката тоже поменять?
Алибулат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 10:34   #25
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Итак, результаты замеров напряжения.
Опорное напряжение на лямбду - 1.6В. Сразу после заводки и при отключенном датчике. Бензомозг говорит - 1В.
О как! У меня больше вольтаж... и проблема тоже .
Есть предположение, что у нас в РСМ что-то начинает "умирать" с возрастом, типа как кондёры у дорейстайла, и это что-то связано со стабилизацией опорного напряжения на датчики...
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 10:41   #26
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Есть предположение, что у нас в РСМ что-то начинает "умирать" с возрастом, типа как кондёры у дорейстайла, и это что-то связано со стабилизацией опорного напряжения на датчики...
Это надо смотреть схемотехнику цепей смотреть.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2014, 03:02   #27
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Лучше бы сначала померить на заведомо исправном авто - как оно должно быть?!

Я когда-то занимался диагностикой (японками, и давно), и у меня в памяти почему то "вертится": типа опорное на лямбду должно быть 1,1 вольта, и если с мозга выходит больше - мозг на замену... Но не уверен.
Вот и хочу узнать - как оно должно быть у нас?

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 18.04.2014 в 03:08.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2014, 14:59   #28
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Парни, может найдётся кто сможет померить и сюда выложить?!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2014, 17:47   #29
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Парни, может найдётся кто сможет померить и сюда выложить?!
Это нужно в палате мер и весов эталонный джип найти ;) )))))))))))
Я просто не пойму где взять исправный ....)
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2014, 15:30   #30
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Это нужно в палате мер и весов эталонный джип найти ;) )))))))))))
Я просто не пойму где взять исправный ....)

Достаточно чтоб нормально ехал, не троил, и расход был "среднестатистический"!
Кстати - нагар на свечах тоже показатель!
А можно ещё и дописывать, типа вольт столько, жрёт столько, едет так, нагар вот такой!
Забибатую статистику можем собрать сообща!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->