![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
У меня-то - возможность есть! Тебя просил проверить только это -
Цитата:
Сколько вольт идёт с РСМ на лямбду, на сигнальный провод, после включения зажигания - на твоём авто? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Не вижу смысла, да и нет возможности заниматься диагностикой и лазить под машину каждый день. Достаточно других забот.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Итак, результаты замеров напряжения.
Опорное напряжение на лямбду - 1.6В. Сразу после заводки и при отключенном датчике. Бензомозг говорит - 1В. Датчики начинают выдавать показания секунд через 5-10 после заводки, после простоя машины около часа, "штаны" уже холодные. Как только выдают - диагностика выдает реальные значения. Сейчас катаюсь на лямбде до ката OS-4000, универсальный, 4-х проводной. После ката - Бош 133 от тазика. Катализатор пустой. Графики с лямбд различаются. Ошибка не горит, через пару десятков км холостые стабилизировались. Наблюдаю за расходом. Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 16.04.2014 в 19:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
|
![]()
всем доброго дня. Тоже решил по эксперементировать и сделал как написано в библии до ката поставил датчик от таза бош 4-х Контактный. Результат сразу после замены показания по компу 16-17 по городу. Через пару дней снова 25-26. Может второй после ката тоже поменять?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() Есть предположение, что у нас в РСМ что-то начинает "умирать" с возрастом, типа как кондёры у дорейстайла, и это что-то связано со стабилизацией опорного напряжения на датчики... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Лучше бы сначала померить на заведомо исправном авто - как оно должно быть?!
Я когда-то занимался диагностикой (японками, и давно), и у меня в памяти почему то "вертится": типа опорное на лямбду должно быть 1,1 вольта, и если с мозга выходит больше - мозг на замену... Но не уверен. Вот и хочу узнать - как оно должно быть у нас? Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 18.04.2014 в 03:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Парни, может найдётся кто сможет померить и сюда выложить?!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Достаточно чтоб нормально ехал, не троил, и расход был "среднестатистический"! ![]() Кстати - нагар на свечах тоже показатель! А можно ещё и дописывать, типа вольт столько, жрёт столько, едет так, нагар вот такой! Забибатую статистику можем собрать сообща! |
|
![]() |
![]() ![]() |