JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2014, 19:47   #1
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Машинка приехала, потестил програмки.
как уже писали реалтайм нефурычит практически :) 1,82 который.
а вот в графиках все параметры правильно кажет
На руках уже приличный диагностический продукт
1. такие ошибки были по приезду, стер, больше небыло.
2. лямбда, живая оказывается и бодрая)
3. немного погазовал, все правильно реагирует.
4.двигатель не заведен, включил поворотник
5. двигатель завел.
6. напряжение борт сети на заведенном.
7.опережение зажигания на холостом. теоретически ровно стоять должен.

по всплескам (5-6-7) непонятно, возможно помехи.

время впрыска 750мс, размерность видимо какая-то неправильная.

тесты, все не проверял, частично только (тахометр, форсунка, мотор ХХ, желаемые обороты)

еще наблюдение, мультиметром померил акб, 12,4в. В програме 12,69в. Мозг чем мерит, правильность у него сколько?)
на заведеном 14,6-14,7в на акб, мозг пишет в графиках 14,7-14,9в
или так:лучше верить прибору или мозгам? :)
Изображения
Тип файла: jpg 3.jpg (28.5 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (32.8 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (34.4 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (24.4 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (27.3 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (33.2 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (25.0 Кб, 76 просмотров)

Последний раз редактировалось 1234567890; 09.01.2014 в 20:27.
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2014, 01:22   #2
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
6. напряжение борт сети на заведенном.
7.опережение зажигания на холостом. теоретически ровно стоять должен.
по всплескам (5-6-7) непонятно, возможно помехи.
14 маловато , колебания это коррекция по топливу.
У меня такой же блок в кирпиче, выводили дилерским плавно до 16 градусов. не ехало ...

жду исправления после 1.82 и потестирую 2мя разными способами, если получится - 3мя.
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2014, 14:10   #3
Poul
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение

время впрыска 750мс, размерность видимо какая-то неправильная.
Как мне изменить пересчет?
Могу разделить на 100. Будет похоже?

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
тесты, все не проверял, частично только (тахометр, форсунка, мотор ХХ, желаемые обороты)

еще наблюдение, мультиметром померил акб, 12,4в. В програме 12,69в. Мозг чем мерит, правильность у него сколько?)
на заведеном 14,6-14,7в на акб, мозг пишет в графиках 14,7-14,9в
или так:лучше верить прибору или мозгам? :)
Функция установки желаемых оборотов двигателя у вас заработала???

А по напряжению сложно сказать. Измерьте вольтаж прямо на болту силового выхода из генератора.
__________________
AKA Паштет
Poul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2014, 19:05   #4
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
Как мне изменить пересчет?
Могу разделить на 100. Будет похоже?
Я исходил из логических умозаключений. впрыск 800мс, это 0.8 секунды, это чудовищно много :) На остальных не карбовых автомобилях время впрыска 3-4 мс.
В принципе наверно можно разделить на 100, учитывая что давление топлива 2.1 у нас а на остальном автопроме ~3.5 , при большем давление за единицу времени впрыснется больше, то наверно что то около того будет. Но желательно какой-нить мануал где есть желаемая цифра, я правда не видел такого :(

Цитата:
Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
Функция установки желаемых оборотов двигателя у вас заработала???
Он делает попытку на пару секунд выставить желаемые, потом возвращается к исходным, если часто тыкать кнопочку то держит желаемые прописанные юзером.

Цитата:
Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
А по напряжению сложно сказать. Измерьте вольтаж прямо на болту силового выхода из генератора.
мерил, разница генератор-акб сотые доли вольт. Я там самолично тянул силовые провода на 25 квадратов с пропайкой клемм :)

Цитата:
Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
А мультиметр то хоть приличный, или за 150р?(без обид). За 150р врёт бывает и на 10%.
Дороже чем 150р до этого причин в нем усомнится небыло. на новых батарейках типа АА казал ~1,65в.

Последний раз редактировалось 1234567890; 10.01.2014 в 19:14.
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2014, 21:24   #5
Poul
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
По умолчанию

Еще мысль по поводу напряжения. Какая циферка стоит в окошке коэффициента коррекции напряжения бортовой сети?
__________________
AKA Паштет
Poul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2014, 16:08   #6
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
еще наблюдение, мультиметром померил акб, 12,4в. В програме 12,69в. Мозг чем мерит, правильность у него сколько?)
на заведеном 14,6-14,7в на акб, мозг пишет в графиках 14,7-14,9в
или так:лучше верить прибору или мозгам? :)
А мультиметр то хоть приличный, или за 150р?(без обид). За 150р врёт бывает и на 10%.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->