|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]()
Машинка приехала, потестил програмки.
как уже писали реалтайм нефурычит практически :) 1,82 который. а вот в графиках все параметры правильно кажет ![]() На руках уже приличный диагностический продукт ![]() 1. такие ошибки были по приезду, стер, больше небыло. 2. лямбда, живая оказывается и бодрая) 3. немного погазовал, все правильно реагирует. 4.двигатель не заведен, включил поворотник ![]() 5. двигатель завел. 6. напряжение борт сети на заведенном. 7.опережение зажигания на холостом. теоретически ровно стоять должен. по всплескам (5-6-7) непонятно, возможно помехи. время впрыска 750мс, размерность видимо какая-то неправильная. тесты, все не проверял, частично только (тахометр, форсунка, мотор ХХ, желаемые обороты) еще наблюдение, мультиметром померил акб, 12,4в. В програме 12,69в. Мозг чем мерит, правильность у него сколько?) на заведеном 14,6-14,7в на акб, мозг пишет в графиках 14,7-14,9в или так:лучше верить прибору или мозгам? :) Последний раз редактировалось 1234567890; 09.01.2014 в 20:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]() Цитата:
У меня такой же блок в кирпиче, выводили дилерским плавно до 16 градусов. не ехало ... жду исправления после 1.82 и потестирую 2мя разными способами, если получится - 3мя. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]()
Как мне изменить пересчет?
Могу разделить на 100. Будет похоже? Цитата:
А по напряжению сложно сказать. Измерьте вольтаж прямо на болту силового выхода из генератора.
__________________
AKA Паштет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]()
Я исходил из логических умозаключений. впрыск 800мс, это 0.8 секунды, это чудовищно много :) На остальных не карбовых автомобилях время впрыска 3-4 мс.
В принципе наверно можно разделить на 100, учитывая что давление топлива 2.1 у нас а на остальном автопроме ~3.5 , при большем давление за единицу времени впрыснется больше, то наверно что то около того будет. Но желательно какой-нить мануал где есть желаемая цифра, я правда не видел такого :( Он делает попытку на пару секунд выставить желаемые, потом возвращается к исходным, если часто тыкать кнопочку то держит желаемые прописанные юзером. Цитата:
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось 1234567890; 10.01.2014 в 19:14. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]()
А мультиметр то хоть приличный, или за 150р?(без обид). За 150р врёт бывает и на 10%.
|
![]() |
![]() ![]() |