|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
восемь.
а про мысль понял, надо запустить функцию и станет понятно, оно или нет :) Последний раз редактировалось 1234567890; 11.01.2014 в 07:25. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Киев
Марка: ёж, барашек полторашка и пони
Возраст: 52
Сообщений: 12
|
Подключился сегодня к машине.
Скрины ниже. Во втором окне замечены непонятности следующего рода До прогрева температура охлаждающей жидкости -128 градусов и после прогрева значение не изменилось. Температура воздуха на впуске тоже самое. Давление во впускном коллекторе -14.7 бар . Другие показатели менялись во времени. Тест РХХ останавливался странно шурудил чтото около 2 минут после нажатия стоп. Вопрос по графикам - сетку размерную возможно будет сделать? Подключено к холодной машине ![]() Окно данных до первой заводки ![]() Прогрев ![]() Генератор, работает а я хотел его перебрать превентивно, на включение потребителей и газование нет реакции отрицательной. ![]() Разрежение во впускном коллекторе. Пики результат газования. ![]() КХХ что к чему я не знаю. Пики от газования ![]() Атмосферное давление. Сегодня в Киеве было 757 ммртст а по прибору 682 . ![]() Опережение зажигания. А кстати сколько должно то быть. пики от газования. ![]() Лямбда зонд не порадовал. он у меня бош от ваза. Если сравнивать с ожидаемым напряжением. ![]() ![]() Форсунки. Пики от газа. ![]() Датчик температуры охлаждающей жидкости при прогреве както странно скаканул
Последний раз редактировалось maxred; 11.01.2014 в 16:00. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 44
Сообщений: 333
|
Восемь у большинства. Изредка бывает 10.
__________________
AKA Паштет |
|
|
|