|  06.01.2014, 18:34 | #71 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |   | 
|   |     | 
|  06.01.2014, 21:26 | #72 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.03.2013 Адрес: Самара Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил Возраст: 44 
					Сообщений: 1,813				 |   | 
|   |     | 
|  06.01.2014, 21:31 | #73 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			..сколько раз менял сайленты, столько раз они через полгода дохли..вы, господа пытаетесь сэкономить? не получится..ценник самого дешевого китайского рычага 1100 рублей, а то и меньше,  ходит года полтора точно...если в школе учились, дальнейшую математику сами посчитаете
		 | 
|   |     | 
|  06.01.2014, 22:46 | #74 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  07.01.2014, 02:49 | #75 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.03.2013 Адрес: Самара Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил Возраст: 44 
					Сообщений: 1,813				 |   Цитата: 
 А на ресурс сайлентблоков в подвеске любого авто очень влияет состояние аммортизаторов, с мёртвыми быстро всё расхлыстает . Последний раз редактировалось о.олегыч; 07.01.2014 в 03:28. | |
|   |     | 
|  07.01.2014, 12:46 | #76 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  07.01.2014, 13:56 | #78 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Самара Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 Возраст: 38 
					Сообщений: 2,105				 |   Цитата: 
 Сайлент сдох - берем самый дешевый сайлент кроун, ставим, ездим. Он вываливается, так как уже раздолбано посадочное место в рычаге, подвариваем обойму сайлента к рычагу, жжем резину. Разваливается. Берем рычаги конкорд по 4 рубля пучок, ставим весь пучок, разваливаютсяв течение первой тысячи кэмэ. Плачемся "нучтозаептваюмать, задрала эта подвеска(помойка, шушлайка, ремонты)" подставить по вкусу. А всего-то и надо - не заниматься кроиловом. если уж меняешь СБ - бери нормальный, проверяй рычаг и прессуй по-людски. Если меняешь рычаг - не бери гавно, пусть и от ВЖ. Бери либо оригинал либо годное БУ За кастомные рычаги промолчу, это отдельная тема для драки | |
|   |     | 
|  07.01.2014, 23:44 | #79 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.03.2013 Адрес: Самара Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил Возраст: 44 
					Сообщений: 1,813				 |   Цитата: 
 Краун ходит на двух машинах по три года нормально, ничего там не вываливается если нормально перепрессовывать, не ахти как сложно подобрать комплект втулок и проставку сделать в паз рычага, это делать нужно при любом сайленте, согласись. Нормальный СБ - это какой конкретно ? Про б/у- нууу, если годные может и походят, даже с трещинами. Так что вообщем весьма согласен, просто не понимаю фетиша менять рычаги в сборе при покупке их в магазине по недорогой цене, это ведь и рычаг китай, и сайлент ... зачем ??? Если я краун беру, так знаю что дешёвый, слежу за ними и вовремя меняю, хорошие наверно есть, чтоб поставил и забыл на 5-7 лет, рад буду номерку каталожному. | |
|   |     | 
|  08.01.2014, 00:56 | #80 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			В китайцах может быть такой юмор, что сайленты россыпью одного какчества, а этой же конторы рычаги в сборе - сайленты совсем из другой коробки. Для примера. Ну а криворукость замены - это вообще классика. | 
|   |     |