JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2014, 18:34   #71
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
почем сайленты?а работа?
Ну поменяю я сам, к сайлентам не приценивался, рублей по 500-1000 думаю оригинал. Как издохнут буду смотреть.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2014, 21:26   #72
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Ну поменяю я сам, к сайлентам не приценивался, рублей по 500-1000 думаю оригинал. Как издохнут буду смотреть.
Крауновских по 270 р. на три года хватает точно.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2014, 21:31   #73
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

..сколько раз менял сайленты, столько раз они через полгода дохли..вы, господа пытаетесь сэкономить? не получится..ценник самого дешевого китайского рычага 1100 рублей, а то и меньше, ходит года полтора точно...если в школе учились, дальнейшую математику сами посчитаете
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2014, 22:46   #74
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
..сколько раз менял сайленты, столько раз они через полгода дохли..вы, господа пытаетесь сэкономить? не получится..ценник самого дешевого китайского рычага 1100 рублей, а то и меньше, ходит года полтора точно...если в школе учились, дальнейшую математику сами посчитаете
Значит так менял. Я на другой машине - там шаровая с рычагом меняется, переставлял сайлент из старого рычага в новый раза 2, причем сайлент взял в гараже из старого оригинального рычага. Только при мне тысяч 80 он отходил, так и продал машину.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2014, 02:49   #75
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
..сколько раз менял сайленты, столько раз они через полгода дохли..вы, господа пытаетесь сэкономить? не получится..ценник самого дешевого китайского рычага 1100 рублей, а то и меньше, ходит года полтора точно...если в школе учились, дальнейшую математику сами посчитаете
В школе учился вроде, но почему китайский рычаг с китайскими сайлентами ходит в три раза дольше, чем китайские сайленты понять не могу... но хорошо хоть то, что если мне сайлентов хватило на три года, значит рычагов хватит на девять !!!
А на ресурс сайлентблоков в подвеске любого авто очень влияет состояние аммортизаторов, с мёртвыми быстро всё расхлыстает .

Последний раз редактировалось о.олегыч; 07.01.2014 в 03:28.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2014, 12:46   #76
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
В школе учился вроде, но почему китайский рычаг с китайскими сайлентами ходит в три раза дольше, чем китайские сайленты понять не могу... но хорошо хоть то, что если мне сайлентов хватило на три года, значит рычагов хватит на девять !!!
А на ресурс сайлентблоков в подвеске любого авто очень влияет состояние аммортизаторов, с мёртвыми быстро всё расхлыстает .
я написал собственный опыт по моему первому гранду и опыт моих особо экономных клиентов
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2014, 12:56   #77
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

VRT -это китайские сайленты?
Поставил осенью овальные в передние рычаги, проехал 5 тыщ, вроде все ОК, трещинок нету даже.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2014, 13:56   #78
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Я простите не понимаю всей проблемы с рычагами, чем не устраивают штатные мне не ясно... заменил сайленты и вперёд если не гнилые они. Про супер прочные всё понимаю, но в случае удара штатный гнётся, а прочный рычаг вырывает лонжерон и отрывается, так что надёжней в такой ситуации ещё не факт. Если смущает открытый профиль- приварите пластинку из 3 мм. на весь рычаг и этого хватит.
Все идут по одному и тому же пути, как правило.
Сайлент сдох - берем самый дешевый сайлент кроун, ставим, ездим. Он вываливается, так как уже раздолбано посадочное место в рычаге, подвариваем обойму сайлента к рычагу, жжем резину. Разваливается. Берем рычаги конкорд по 4 рубля пучок, ставим весь пучок, разваливаютсяв течение первой тысячи кэмэ. Плачемся "нучтозаептваюмать, задрала эта подвеска(помойка, шушлайка, ремонты)" подставить по вкусу.

А всего-то и надо - не заниматься кроиловом. если уж меняешь СБ - бери нормальный, проверяй рычаг и прессуй по-людски.
Если меняешь рычаг - не бери гавно, пусть и от ВЖ. Бери либо оригинал либо годное БУ
За кастомные рычаги промолчу, это отдельная тема для драки
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2014, 23:44   #79
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Все идут по одному и тому же пути, как правило.
Сайлент сдох - берем самый дешевый сайлент кроун, ставим, ездим. Он вываливается, так как уже раздолбано посадочное место в рычаге, подвариваем обойму сайлента к рычагу, жжем резину. Разваливается. Берем рычаги конкорд по 4 рубля пучок, ставим весь пучок, разваливаютсяв течение первой тысячи кэмэ. Плачемся "нучтозаептваюмать, задрала эта подвеска(помойка, шушлайка, ремонты)" подставить по вкусу.

А всего-то и надо - не заниматься кроиловом. если уж меняешь СБ - бери нормальный, проверяй рычаг и прессуй по-людски.
Если меняешь рычаг - не бери гавно, пусть и от ВЖ. Бери либо оригинал либо годное БУ
За кастомные рычаги промолчу, это отдельная тема для драки
Вот и меня удивляет подход " штатные говно, что бы придумать"...
Краун ходит на двух машинах по три года нормально, ничего там не вываливается если нормально перепрессовывать, не ахти как сложно подобрать комплект втулок и проставку сделать в паз рычага, это делать нужно при любом сайленте, согласись.
Нормальный СБ - это какой конкретно ? Про б/у- нууу, если годные может и походят, даже с трещинами. Так что вообщем весьма согласен, просто не понимаю фетиша менять рычаги в сборе при покупке их в магазине по недорогой цене, это ведь и рычаг китай, и сайлент ... зачем ??? Если я краун беру, так знаю что дешёвый, слежу за ними и вовремя меняю, хорошие наверно есть, чтоб поставил и забыл на 5-7 лет, рад буду номерку каталожному.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2014, 00:56   #80
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

В китайцах может быть такой юмор, что сайленты россыпью одного какчества, а этой же конторы рычаги в сборе - сайленты совсем из другой коробки. Для примера.
Ну а криворукость замены - это вообще классика.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->