|
|
#24 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
Цитата:
Сайлент сдох - берем самый дешевый сайлент кроун, ставим, ездим. Он вываливается, так как уже раздолбано посадочное место в рычаге, подвариваем обойму сайлента к рычагу, жжем резину. Разваливается. Берем рычаги конкорд по 4 рубля пучок, ставим весь пучок, разваливаютсяв течение первой тысячи кэмэ. Плачемся "нучтозаептваюмать, задрала эта подвеска(помойка, шушлайка, ремонты)" подставить по вкусу. А всего-то и надо - не заниматься кроиловом. если уж меняешь СБ - бери нормальный, проверяй рычаг и прессуй по-людски. Если меняешь рычаг - не бери гавно, пусть и от ВЖ. Бери либо оригинал либо годное БУ За кастомные рычаги промолчу, это отдельная тема для драки |
|
|
|
|