JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 04:22   #11
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Продолжение:
Вчера снял демпфер, "о культурил" канавы, собрал всё, пробую - всё равно нормально крутится меньше чем до 4000 об/мин.
Тут по счастливой случайности надыбал древний сканер, со встроенным двух-канальным осциллографом, подключаю к своей "системе" - оказалось что датчик с демпфера импульсы выдаёт на отлично, а вот в коммутаторе видимо реализована типа отсечка
То бишь - 4 цилиндровый мотор крутился бы до 7000 об/мин, а этот V8 только до 3500 об/мин.

Далее - подключаю осциллограф к своим ДК и ДР, делаю чтоб на экране было видно один оборот трамблёра, и вижу - некоторые импульсы от ДК отсутствуют... Я сначала даже обрадовался, типа вот где "причина моих неудач", но потом просматривая запись графиков начал "растягивать" время, и увидел - импульсы как бы есть, но ОЧЕНЬ короткие по времени... Буквально - рисует "иголки".
Ну и естественно сразу родилась очередная бредовая идея - а не увеличить ли "дырки" на драйв-плате?
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->