![]() |
#132 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
![]()
А мне не понятно по джипам: если дпкв работает по зубьям на венце под стартер, то как определяется начало отсчёта(вмт), по трамблёру? С его люфтами? Тогда те графики момента что вы видете - весьма условны.. Надо простым стробоскопом проверить на шкиве..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Предварительные результаты:
С драйв-платы "жигулёвский" датчик холла импульсы ни хрена не хочет нормально считывать - то ли "дырки" для него маловаты, то ли датчик "грубый". В итоге нарезал четыре канавы впереди, на демпфере (там уже есть "зарубки" ![]() ![]() Завтра продолжу! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
ВМТ - да, по датчику в трамблёре. Люфты - не сильно мешают. До "соседних" отверстий по 45 грудусов, то бишь на трамблёре 22,5 туда-сюда... Таких люфтов наверное не бывает ![]() А стробоскоп кажет обычно то же, что и сканер. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Всем привет , похожие симптомы бвли у меня на форестере когда сдох датчик детонации , после замены все встало на свои места .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
только у топика нет датчика детонации...
подобная фигня была у меня на твинтурбовой аристе...там мап косячил и насос Юра, мап сколько пишет? должен 40-42 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
На ХХ, на прогретом, раньше казал 36-38 кПа, после устранения подсосов 29-30 кПа...
Я думаю правильнее было бы, если бы казал 27-29... Откуда цифры 40-42... ![]() Кстати, было дело такого же рейстайла смотрел сканером, и потом ему подсос под впускным коллектором устранял, так вот - у него такие же показания были, как у меня. И машина не "дристала" ни до, ни после устранения подсоса... |
![]() |
![]() ![]() |