JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2013, 16:01   #131
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

Датчика не только на джипах нет, а ошибки есть. Скорее по неравномерности вращения коленвала и обнаруживает..
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 16:58   #132
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
по неравномерности вращения коленвала обнаруживает..
Так и есть! То бишь по разности во времени между импульсами ДК.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 17:17   #133
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

А лямбда?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 17:40   #134
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А лямбда?
Она на хх работает и на частичных нагрузках.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 18:48   #135
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

А мне не понятно по джипам: если дпкв работает по зубьям на венце под стартер, то как определяется начало отсчёта(вмт), по трамблёру? С его люфтами? Тогда те графики момента что вы видете - весьма условны.. Надо простым стробоскопом проверить на шкиве..
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 18:56   #136
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Предварительные результаты:
С драйв-платы "жигулёвский" датчик холла импульсы ни хрена не хочет нормально считывать - то ли "дырки" для него маловаты, то ли датчик "грубый".
В итоге нарезал четыре канавы впереди, на демпфере (там уже есть "зарубки"), подвесил датчик - нормально считывает, но только до 2000об... И очень привередлив к расстоянию до металла. Видимо канавы сделал слишком не глубокие...
Завтра продолжу!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 19:03   #137
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
дпкв работает по зубьям на венце под стартер, то как определяется начало отсчёта(вмт), по трамблёру? С его люфтами? Тогда те графики момента что вы видете - весьма условны.. Надо простым стробоскопом проверить на шкиве..
Не по зубьям, а по восьми квадратным отверстиям в драйв-плате.
ВМТ - да, по датчику в трамблёре. Люфты - не сильно мешают. До "соседних" отверстий по 45 грудусов, то бишь на трамблёре 22,5 туда-сюда... Таких люфтов наверное не бывает.
А стробоскоп кажет обычно то же, что и сканер.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 19:07   #138
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Всем привет , похожие симптомы бвли у меня на форестере когда сдох датчик детонации , после замены все встало на свои места .
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 19:47   #139
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

только у топика нет датчика детонации...
подобная фигня была у меня на твинтурбовой аристе...там мап косячил и насос
Юра, мап сколько пишет? должен 40-42
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2013, 20:06   #140
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
Юра, мап сколько пишет? должен 40-42
На ХХ, на прогретом, раньше казал 36-38 кПа, после устранения подсосов 29-30 кПа...
Я думаю правильнее было бы, если бы казал 27-29...
Откуда цифры 40-42...

Кстати, было дело такого же рейстайла смотрел сканером, и потом ему подсос под впускным коллектором устранял, так вот - у него такие же показания были, как у меня. И машина не "дристала" ни до, ни после устранения подсоса...
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->