|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
а подскажите милейший,как на дорест трамблер выставить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
да в мануале + - трамвайная остановка.я думал может прибором можно поточнее.стробоскопом не совсем удобно подлезть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
А стробоскоп не поможет - у нас при повороте трамблёра УОЗ не меняется. И мозгу нужен сигнал с ДР (в трамблёре) только для того чтобы понять - с какой "дырки" в драйв-плате начать отсчёт ВМТ (для зажигания). Ну а до ближайших "дырок" аж по 45 градусов по коленвалу - поэтому точности "+ - трамвайная остановка" вполне хватает!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ну если СИЛЬНО крутнуть - искра с бегунка начнёт перескакивать на соседний провод, и мотор заглохнет (если не под-газовывать).
Если газовать, то либо начнёт "звенеть" детонацией (если крутнуть на раннее), либо громко за бубнит в выхлоп. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |