JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2013, 10:46   #171
Иванов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
По умолчанию

поменял датчик положения дросселя: скачки оборотов на ХХ ходу прошли, переключения передач стало ГОРАЗДО приятней, набор стал равномерный и без дриста. посмотри на осциллографе нет ли пилы при движении заслонки и на фиксированном положении, смотри только при работающем моторе.
Иванов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 21:27   #172
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
поменял датчик положения дросселя: скачки оборотов на ХХ ходу прошли, переключения передач стало ГОРАЗДО приятней, набор стал равномерный и без дриста...
Тоже было - чуть не заказал новый TPS, остановила цена - 3900р
А вот - "набор стал равномерный и без дриста" - меня уже "зачаровывает"!

По порядку:
В прошедшие выходные ещё раз снял демпфер, при помощи "чуда-сварки-и болгарки" переделал всё это... и в итоге получил импульс с жигулёвского ДК почти такой, как с родного! Трамблёр выставил при помощи двух-канального осциллографа, и ---
Ошибок по пропускам зажигания теперь нет! (как и предполагалось )

Покатался эти дни - расход снизился! (чудо, бллля!) Едет тоже по-лучше, НО --- дристулёз при ускорениях не исчез... Интуитивно начал "грешить" на мозг, но решил ещё "по-тыкать" осциллографом в разъёмы РСМ

В итоге - тыкая в ногу провода сигнала с TPS, обороты начали то повышаться, то снижаться - чуть не до заглыхания...
(хотя сигнал на осциллографе так и не получил)
Разобрал этот штекер, под-жал ВСЕ клеммы, собрал (тут надо красочно описывать как я матерился во время сборки!), и - мотор стал иначе реагировать на сброс газа: если раньше при сбросе газа он примерно секунду держал обороты около 1000, итолько потом опускал до холостых, ... то теперь он это делает сразу.

Воодушевлённый этим фактом проделал ту же процедуру со вторым, со средним разъёмом (где идут провода на форсунки) - изменений нет. (Во время его сборки матерился в два раза больше )

Думаю завтра "осилить" и третий, дальний от двигателя разъём (на всякий случай )

Потом останется только попробовать карбюратор

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 11.12.2013 в 17:08.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 21:40   #173
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

а подскажите милейший,как на дорест трамблер выставить?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 11:52   #174
Иванов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
По умолчанию

ну почему 3000, TPS333 1444 на экзисте, сделано в мексике. А сигнал по TPS с осциллографа надо получить.

Последний раз редактировалось Иванов; 11.12.2013 в 11:57.
Иванов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 16:10   #175
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
а подскажите милейший,как на дорест трамблер выставить?
Как обычно - по мануалу!
Я осциллографом пользовался только для того, чтобы точнее разместить начало и конец импульса с ДР между импульсами с ДК. (потому, что у меня длина импульсов с ДК "самодельная" :ag
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 16:13   #176
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Как обычно - по мануалу!
Я осциллографом пользовался только для того, чтобы точнее разместить начало и конец импульса с ДР между импульсами с ДК. (потому, что у меня длина импульсов с ДК "самодельная" :ag
да в мануале + - трамвайная остановка.я думал может прибором можно поточнее.стробоскопом не совсем удобно подлезть
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 16:18   #177
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
ну почему 3000, TPS333 1444 на экзисте, сделано в мексике. А сигнал по TPS с осциллографа надо получить.
Что то я стал "бояться" не оригинальных датчиков . (и цена ниже чем у "standard" тоже отпугивает)
Завтра попробую TPS по-осциллографировать. Может и придётся менять...
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 17:06   #178
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
да в мануале + - трамвайная остановка.я думал может прибором можно поточнее.стробоскопом не совсем удобно подлезть
А стробоскоп не поможет - у нас при повороте трамблёра УОЗ не меняется. И мозгу нужен сигнал с ДР (в трамблёре) только для того чтобы понять - с какой "дырки" в драйв-плате начать отсчёт ВМТ (для зажигания). Ну а до ближайших "дырок" аж по 45 градусов по коленвалу - поэтому точности "+ - трамвайная остановка" вполне хватает!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 17:08   #179
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
А стробоскоп не поможет - у нас при повороте трамблёра УОЗ не меняется. И мозгу нужен сигнал с ДР (в трамблёре) только для того чтобы понять - с какой "дырки" в драйв-плате начать отсчёт ВМТ (для зажигания). Ну а до ближайших "дырок" аж по 45 градусов по коленвалу - поэтому точности "+ - трамвайная остановка" вполне хватает!
но ведь уоз все таки меняется-если трамб крутнуть
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 17:16   #180
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
но ведь уоз все таки меняется-если трамб крутнуть
Ну если СИЛЬНО крутнуть - искра с бегунка начнёт перескакивать на соседний провод, и мотор заглохнет (если не под-газовывать).
Если газовать, то либо начнёт "звенеть" детонацией (если крутнуть на раннее), либо громко за бубнит в выхлоп.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->