![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]()
Теперь о цепях. Тут имелось ажно целых три фигуранта: 247, 242HD и 249 дорестайл(не ОД). На фотографиях они расположены соответственно сверху вниз.
Невооружённым взглядом видно, у 242HD "толще" чем у 247, а у 249 ещё толще ![]() 247: 27мм/25,4=1,063" 242HD: 32мм/25,4=1,259" 249(не ОД): 33,5мм/25,4=1,319" - хотя везде написано как 1,25" ![]() Теперь те же яйки только в профиль и соответственно слева на право: Видно что у 249 само звено ещё больше, так как не имеет выреза. Как крепче - хер знает, но на первый взгляд 249 рулит. На этих фотках 247-ю цепь видно только одну половинку(слева), и не случайно ![]() Поучительно... ![]() ![]() ![]() PS Есть предположение, что звёзды, а следовательно и цепи взаимозаменяемы - делаем выводы. Кто знает точно - прокомментируйте. PS2 На 247 раздаче имеется успокоитель цепи, а на 242HD от дюрика он отсутствует как класс, даже отливов для установки нету. А ещё на картере 242HD от дюрика можно замостырить заливную пробку на дюйм выше - там есть отлив, нужно только проделать отверстие и нарезать резьбу под пробас. Насколько это нужно - сложно сказать. Я вдул туда 2 литра АТФки с горочкой, ловко закрутив пробас "побыстренькому". Последний раз редактировалось Artery; 18.11.2013 в 14:48. |
![]() |
![]() ![]() |