|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Ну хорошо, сегодня я попытаюсь что нибудь сделать.
Цитата:
разверни немного.![]() Так там уже всё придумано, покупай 249 и раскорячивай как по мануалу. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
насос от 247 втулить вместо муфты в 249 и все будет супер. и дополнительный рычаг на блокировку сделать. на форуме вся инфа есть. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Нигде не могу найти про установку 242HD AMG на Jeep. Стоит 1000 баксов, зато цепь на пол-дюйма( если память не изменяет) толще. Или фултайм в 231 поставить) |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
![]() поставь обычную 231, усиленную цепь. фулл-тайм на фиг не нужен.
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
|
|
|
|