JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2013, 10:55   #1
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
типерь примеры как ты хотел
вот итоговый протокол этапа кубка черноземья по драгу в белом колодце
http://www.raf.su/images/stories/Dra..._voronezh1.pdf
как видишь, в итоговой таблице есть два гранда, вышедших из 12.5 секунд.
теперь давай смотреть
свиридов олег
вот его машина http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...8_wk/olegik36/
srt-8, надутый вортеком
ситнера я не знаю, но тоже SRT-8 и судя по времени, примрно то же самое.
наш чемпионат не валялся даже и близко рядом с тем, что происходит на дальнем востоке и в москве, там с 12 секундами еще не факт что квалифицируешься, а попадают они как раз в анлим, где борьба идет самая жестокая и принципиальная.
как думаешь, что надо сделать с стоковой зеткой, чтобы она поехала как надутый SRT-8, котороый вот он живой, пльцем можно потыкать.
про американские зетки можешь почитать в интернете. как готовят, что меняют, сколько стоит, как едет. в целом, чтобы догнать SRT, 5.9 должен по сути пройти капитальный ремонт тюнинговыми запчастями общей стоимостью железа около 15 тыс долларов без учета работы. потом либо стаят наддув и субкопм, либо переделывают под наскаровкие карбюраторы. в целом железо очень нетехнологичное, вложений не оправдывает.
но ты попробуй.
У зетки, по сравнению в срт есть один весомый плюс, она на 500 кг. легче!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 11:23   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
У зетки, по сравнению в срт есть один весомый плюс, она на 500 кг. легче!
давай рассужать реальными цифрами, а не теоретическми
srt-8 первого поколения сток 0-100 - 4.6 с. квотер - 13.3
зетка 5.9 сток 0-100 - 8.2 с. квотер - 15.9

как видишь, компресоор для srt уменьшает время на квотере на 1 секунду
теперь потеоретизируем: допустим ставим тебе компрессор прямыми руками не китайское барахло за много денег и получаем 14.9 на квотере что все равно более чем на 1.5 секунды медленне чем стоковый SRT.
убиваемся в лепешку, ставим облегченные поршня, короткие шатуны, длинное колено, ацкие форсунки и максимум чего добиваемся, это отставания примерно на пол-секунды от обычного srt. а знаешь что будет с коробкой? она сгорит. при чем реально с огнем, дымом и вонью. купи сразу за эти деньги полтора SRT и еще твоя зетка останется.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 11:53   #3
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid
не поверишь. много. и быстрее есть.
дизельный q7 4.2, порш сарай турбо и турбо s уделывают на 3-4 корпуса.
Т.е. это авто за вменяемые деньги?
Судя по всему 13.5 Q7 не едет...

Цитата:
Сообщение от dimanoid
а в целом грнда вырывает любая не сломаная праворукая турбовая пузотерка, коих на белом свете валом. та же калдина GT. про тюненые скаи, сильвии,фашки, супры, туреры я вообще молчу.

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
давай рассужать реальными цифрами, а не теоретическми
Давай.
Вот ссылка на то, где замерялся я, т.е. на одинаковые условия, на одинаковой высоте над уровнем моря, одинаковое топливо и т.п.
http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779089.15
Как видишь, далеко не каждый авто, упомянутый тобой, догонит мой жип даже в той кондиции, в которой он сейчас.

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
srt-8 первого поколения сток 0-100 - 4.6 с. квотер - 13.3
зетка 5.9 сток 0-100 - 8.2 с. квотер - 15.9
как видишь, компресоор для srt уменьшает время на квотере на 1 секунду
теперь потеоретизируем: допустим ставим тебе компрессор прямыми руками не китайское барахло за много денег и получаем 14.9 на квотере что все равно более чем на 1.5 секунды медленне чем стоковый SRT.
Это ты "потеоретизируй". А мой zj 5.2 с компрессором едет 13.5 сек. И меня это не устраивает, потому что пролетел с парочкой параметров. Не срастуха, да?
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
убиваемся в лепешку, ставим облегченные поршня, короткие шатуны, длинное колено, ацкие форсунки и максимум чего добиваемся, это отставания примерно на пол-секунды от обычного srt. а знаешь что будет с коробкой? она сгорит. при чем реально с огнем, дымом и вонью. купи сразу за эти деньги полтора SRT и еще твоя зетка останется.
Мой блок полный сток. Правда 44ре поменяна на тюненую 46ре. Иногда лучше жевать, чем говорить.

Последний раз редактировалось syva4; 10.10.2013 в 12:32.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->