JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2013, 11:53   #31
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid
не поверишь. много. и быстрее есть.
дизельный q7 4.2, порш сарай турбо и турбо s уделывают на 3-4 корпуса.
Т.е. это авто за вменяемые деньги?
Судя по всему 13.5 Q7 не едет...

Цитата:
Сообщение от dimanoid
а в целом грнда вырывает любая не сломаная праворукая турбовая пузотерка, коих на белом свете валом. та же калдина GT. про тюненые скаи, сильвии,фашки, супры, туреры я вообще молчу.

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
давай рассужать реальными цифрами, а не теоретическми
Давай.
Вот ссылка на то, где замерялся я, т.е. на одинаковые условия, на одинаковой высоте над уровнем моря, одинаковое топливо и т.п.
http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779089.15
Как видишь, далеко не каждый авто, упомянутый тобой, догонит мой жип даже в той кондиции, в которой он сейчас.

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
srt-8 первого поколения сток 0-100 - 4.6 с. квотер - 13.3
зетка 5.9 сток 0-100 - 8.2 с. квотер - 15.9
как видишь, компресоор для srt уменьшает время на квотере на 1 секунду
теперь потеоретизируем: допустим ставим тебе компрессор прямыми руками не китайское барахло за много денег и получаем 14.9 на квотере что все равно более чем на 1.5 секунды медленне чем стоковый SRT.
Это ты "потеоретизируй". А мой zj 5.2 с компрессором едет 13.5 сек. И меня это не устраивает, потому что пролетел с парочкой параметров. Не срастуха, да?
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
убиваемся в лепешку, ставим облегченные поршня, короткие шатуны, длинное колено, ацкие форсунки и максимум чего добиваемся, это отставания примерно на пол-секунды от обычного srt. а знаешь что будет с коробкой? она сгорит. при чем реально с огнем, дымом и вонью. купи сразу за эти деньги полтора SRT и еще твоя зетка останется.
Мой блок полный сток. Правда 44ре поменяна на тюненую 46ре. Иногда лучше жевать, чем говорить.

Последний раз редактировалось syva4; 10.10.2013 в 12:32.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 11:57   #32
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Немного не сходится - весь этот список турбояпов в стоке не ходит квотер за 12,5с., а слегка перелитый 5,9 ходит, это как понимать?
Это он теоретизирует .
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 13:17   #33
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
тут или спорт, или не спорт. а ты хочешь и на елку залезть и задницу не уколооть.
не выдержит 249од гоночной эксплуатации - муфту заклинит. а самопальное подключение на повышенной мне хлипковатым кажится. но ты как знаешь.
вообще в идеальном состоянии немного перелитый 5.9 около 12.5 секунд привозит. это результат даже не в первой двадцатке.
я ему уже это говорил - не верит:)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 13:33   #34
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
я ему уже это говорил - не верит:)
Хорош убеждать меня в том, чего сами не делали. Или пишите, что то типа "я так думаю", "мне кажется".

Последний раз редактировалось syva4; 10.10.2013 в 13:37.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 14:41   #35
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ты делай ,а мы посмотрим. как до 12.5 доедешь, напиши
только не так, как щас, я 13.5 еду потому что крутой, а итоговый протокол покажи.
ты не обижайся, просто я за свою жизнь насмотрелся стритрацкеров, которые только умеют свою машину наклейками красивыми заклеивать и рассказывать как они рвали как стоячих тех то и тех то. а по сути кроме гонора и дырки в глушителе размером с кулак там ничего нет.
если разговор серьезный, давай разговаривать, если просто посрацо, то это в курилке.

Последний раз редактировалось dimanoid; 10.10.2013 в 14:49.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 14:44   #36
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ты делай ,а мы посмотрим. как до 12.5 доедешь, напиши
только не так, как щас, я 13.5 еду потому что крутой, а итоговый протокол покажи.
Что за детский сад? Если интересно, ссылка на мой авто в подписи.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 14:48   #37
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Вопрос по теме решен. Спасибо всем за участие. Особенное спасибо Палыч и Artery. Тему можно закрывать.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 15:07   #38
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ссылку на драйве посмотрел. красиво, дорого, цифр нет.
ссылку на бусте посмотрел. тоже тебя с цифрами не нашел.
ладно, удачи в твоем начинании. потом хоть расскажи что получилось
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 15:24   #39
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ссылку на драйве посмотрел. красиво, дорого, цифр нет.
ссылку на бусте посмотрел. тоже тебя с цифрами не нашел.
ладно, удачи в твоем начинании. потом хоть расскажи что получилось
Не везет мне с официальными цифрами. Не попадаю на замеры по разным причинам. У нас замеры от случая к случаю. Ссылка на авто прошлого года. За этот год еще не выложили. Ссылка будет. Некоторые авто в этом году сильно добавили. У меня наоборот регресс. Промашка со СЖ (сейчас около 8, для буста до 1 бар маловато), прошивка с сильным заливом, переключение на 5000. До замеров откровенно не занимался прошивкой. Авто не облегчал, это же не корч. Сейчас другая прошивка, но замеров в этом году не будет... На следующий год, возможно будет 6.7. Блок уже куплен.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 15:40   #40
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ну с 6.7 можно уже что то делать
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->