JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 05:17   #1
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Интересно, а 249 раздатку на 247 поменять реально? Какие переделки?
Здесь, здесь обсуждалось, но отчета нет...

Последний раз редактировалось syva4; 08.10.2013 в 05:34.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2013, 08:56   #2
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию 249 раздатку на 247 поменять реально?

А в чём разница? Принцип полного привода одинаковый. Раз нужен жесткий полный привод без пониженной - то 231-я.
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2013, 09:32   #3
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
А в чём разница? Принцип полного привода одинаковый. Раз нужен жесткий полный привод без пониженной - то 231-я.
Нельзя на полном приводе по асфальту на 231, она долго не протянет!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2013, 12:04   #4
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Нельзя на полном приводе по асфальту на 231, она долго не протянет!
В точку!

Это на стоковых 4 литрах можно на задке ездить, а 5.2, 5.9, 6.7 с наддувом этого не потерпят.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2013, 17:23   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
В точку!

Это на стоковых 4 литрах можно на задке ездить, а 5.2, 5.9, 6.7 с наддувом этого не потерпят.
Это верно, я на своём пробовал
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2013, 11:58   #6
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
А в чём разница? Принцип полного привода одинаковый. Раз нужен жесткий полный привод без пониженной - то 231-я.
1. У меня нет 231 раздатки. Там, где я живу, купить её не реально. Заказывать не буду. Думаю, кроме того, чтобы её прикрутить к коробке, придется еще кардан задний переделывать. Зачем все это? По моему, переделок даже больше, чем с 249od.
2. Заблокированный полный привод нужен иногда, во время старта и только по прямой.
3. По городу полный привод без блокировки не помешает.

Цитата:
Сообщение от mig
Как ее после старта отключать?
По идее, после переделки, включение блокировки будет происходить в любое время, останавливаться не обязательно.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2013, 17:19   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Интересно, а 249 раздатку на 247 поменять реально? Какие переделки?
Здесь, здесь обсуждалось, но отчета нет...
Думаю всё реально. Придётся только входные валы поменять местами. А зачем тебе это делать? В твоём случае это ни чего не даст. Поясни.

У 249 кстати муфта адекватнее работает когда исправная, но в 247 она типа надёжнее и коэффициент блокировки больше(сильнее она).

Последний раз редактировалось Artery; 08.10.2013 в 17:22.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2013, 07:45   #8
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Думаю всё реально. Придётся только входные валы поменять местами. А зачем тебе это делать? В твоём случае это ни чего не даст. Поясни.

У 249 кстати муфта адекватнее работает когда исправная, но в 247 она типа надёжнее и коэффициент блокировки больше(сильнее она).
Т.е. посадочное встанет на 46re?
Судя по графику, геротор интересней виски. Я за 247 не гонюсь, просто рассматриваю варианты.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->