JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2013, 16:03   #21
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

тут или спорт, или не спорт. а ты хочешь и на елку залезть и задницу не уколооть.
не выдержит 249од гоночной эксплуатации - муфту заклинит. а самопальное подключение на повышенной мне хлипковатым кажится. но ты как знаешь.
вообще в идеальном состоянии немного перелитый 5.9 около 12.5 секунд привозит. это результат даже не в первой двадцатке.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 01:48   #22
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
тут или спорт, или не спорт. а ты хочешь и на елку залезть и задницу не уколооть.
Как бэ, все получается.
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
не выдержит 249од гоночной эксплуатации - муфту заклинит. а самопальное подключение на повышенной мне хлипковатым кажится. но ты как знаешь.
А что там самопального? Там все сток.
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
вообще в идеальном состоянии немного перелитый 5.9 около 12.5 секунд привозит. это результат даже не в первой двадцатке.
Ты сразу бы ссылку дал на "немного перелитый 5.9 около 12.5", а то смешно становится... Да, и что такое "немного перелитый"?
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 07:54   #23
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а вообще что я с тобой спорю?
делай, участвуй, ломай, проигрывай.
чтобы на дремучем гранде гоняться, нужны очень серьезные вложения. удачки

Последний раз редактировалось dimanoid; 10.10.2013 в 08:04.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 08:37   #24
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а вообще что я с тобой спорю?
Я даже не знаю.
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
чтобы на дремучем гранде гоняться, нужны очень серьезные вложения. удачки
Не больше, чем купить SRT8.
Да, подскажи мне SUV за вменяемые деньги, который едет 13,5 сек.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 10:00   #25
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

не поверишь. много. и быстрее есть.
турборый эйртрек вырывает гранда легко и непринужденно с улыбкой на лице. аналлогочно делает форестер. G55 тоже неплох. 4 литровый прадик идет на корпус позади 5.9. дизельный q7 4.2, порш сарай турбо и турбо s уделывают на 3-4 корпуса.
а в целом грнда вырывает любая не сломаная праворукая турбовая пузотерка, коих на белом свете валом. та же калдина GT. про тюненые скаи, сильвии,фашки, супры, туреры я вообще молчу. это уже все проверено и перепроверено.
если по чужим граблям хочется пройтись, вперед

кстати чтобы объехать кого то на дремучем SRT надо еще в него вложить столько же, сколько он стоит. в его случае тема для разговора есть, когда мотор выдает не менее 600 лошадей. а если меньше, с точки зрения дрега это овошь.

Последний раз редактировалось dimanoid; 10.10.2013 в 10:06.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 10:52   #26
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

типерь примеры как ты хотел
вот итоговый протокол этапа кубка черноземья по драгу в белом колодце
http://www.raf.su/images/stories/Dra..._voronezh1.pdf
как видишь, в итоговой таблице есть два гранда, вышедших из 12.5 секунд.
теперь давай смотреть
свиридов олег
вот его машина http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...8_wk/olegik36/
srt-8, надутый вортеком
ситнера я не знаю, но тоже SRT-8 и судя по времени, примрно то же самое.
наш чемпионат не валялся даже и близко рядом с тем, что происходит на дальнем востоке и в москве, там с 12 секундами еще не факт что квалифицируешься, а попадают они как раз в анлим, где борьба идет самая жестокая и принципиальная.
как думаешь, что надо сделать с стоковой зеткой, чтобы она поехала как надутый SRT-8, котороый вот он живой, пльцем можно потыкать.
про американские зетки можешь почитать в интернете. как готовят, что меняют, сколько стоит, как едет. в целом, чтобы догнать SRT, 5.9 должен по сути пройти капитальный ремонт тюнинговыми запчастями общей стоимостью железа около 15 тыс долларов без учета работы. потом либо стаят наддув и субкопм, либо переделывают под наскаровкие карбюраторы. в целом железо очень нетехнологичное, вложений не оправдывает.
но ты попробуй.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 10:53   #27
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
не поверишь. много. и быстрее есть.
турборый эйртрек вырывает гранда легко и непринужденно с улыбкой на лице. аналлогочно делает форестер. G55 тоже неплох. 4 литровый прадик идет на корпус позади 5.9. дизельный q7 4.2, порш сарай турбо и турбо s уделывают на 3-4 корпуса.
а в целом грнда вырывает любая не сломаная праворукая турбовая пузотерка, коих на белом свете валом. та же калдина GT. про тюненые скаи, сильвии,фашки, супры, туреры я вообще молчу. это уже все проверено и перепроверено.
если по чужим граблям хочется пройтись, вперед

кстати чтобы объехать кого то на дремучем SRT надо еще в него вложить столько же, сколько он стоит. в его случае тема для разговора есть, когда мотор выдает не менее 600 лошадей. а если меньше, с точки зрения дрега это овошь.
Немного не сходится - весь этот список турбояпов в стоке не ходит квотер за 12,5с., а слегка перелитый 5,9 ходит, это как понимать?
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 10:55   #28
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
типерь примеры как ты хотел
вот итоговый протокол этапа кубка черноземья по драгу в белом колодце
http://www.raf.su/images/stories/Dra..._voronezh1.pdf
как видишь, в итоговой таблице есть два гранда, вышедших из 12.5 секунд.
теперь давай смотреть
свиридов олег
вот его машина http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...8_wk/olegik36/
srt-8, надутый вортеком
ситнера я не знаю, но тоже SRT-8 и судя по времени, примрно то же самое.
наш чемпионат не валялся даже и близко рядом с тем, что происходит на дальнем востоке и в москве, там с 12 секундами еще не факт что квалифицируешься, а попадают они как раз в анлим, где борьба идет самая жестокая и принципиальная.
как думаешь, что надо сделать с стоковой зеткой, чтобы она поехала как надутый SRT-8, котороый вот он живой, пльцем можно потыкать.
про американские зетки можешь почитать в интернете. как готовят, что меняют, сколько стоит, как едет. в целом, чтобы догнать SRT, 5.9 должен по сути пройти капитальный ремонт тюнинговыми запчастями общей стоимостью железа около 15 тыс долларов без учета работы. потом либо стаят наддув и субкопм, либо переделывают под наскаровкие карбюраторы. в целом железо очень нетехнологичное, вложений не оправдывает.
но ты попробуй.
У зетки, по сравнению в срт есть один весомый плюс, она на 500 кг. легче!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 10:57   #29
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

слегка "перелитый" это аллегория, читать в кавычках. если просто, это машина, которую если продать, можно купить 5 обычных и останется на обмыть. только такую никто не купит.
я же говорю, делай, а мы посмотрим. а всей этой херью уже переболел лет 5 назад и могу трезво рассуждать. теперь твоя очередь.
только оценивай трезво свои финансоаые возможности.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2013, 11:23   #30
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
У зетки, по сравнению в срт есть один весомый плюс, она на 500 кг. легче!
давай рассужать реальными цифрами, а не теоретическми
srt-8 первого поколения сток 0-100 - 4.6 с. квотер - 13.3
зетка 5.9 сток 0-100 - 8.2 с. квотер - 15.9

как видишь, компресоор для srt уменьшает время на квотере на 1 секунду
теперь потеоретизируем: допустим ставим тебе компрессор прямыми руками не китайское барахло за много денег и получаем 14.9 на квотере что все равно более чем на 1.5 секунды медленне чем стоковый SRT.
убиваемся в лепешку, ставим облегченные поршня, короткие шатуны, длинное колено, ацкие форсунки и максимум чего добиваемся, это отставания примерно на пол-секунды от обычного srt. а знаешь что будет с коробкой? она сгорит. при чем реально с огнем, дымом и вонью. купи сразу за эти деньги полтора SRT и еще твоя зетка останется.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->