![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
тут или спорт, или не спорт. а ты хочешь и на елку залезть и задницу не уколооть.
не выдержит 249од гоночной эксплуатации - муфту заклинит. а самопальное подключение на повышенной мне хлипковатым кажится. но ты как знаешь. вообще в идеальном состоянии немного перелитый 5.9 около 12.5 секунд привозит. это результат даже не в первой двадцатке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() Цитата:
Цитата:
Ты сразу бы ссылку дал на "немного перелитый 5.9 около 12.5", а то смешно становится... Да, и что такое "немного перелитый"? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
а вообще что я с тобой спорю?
делай, участвуй, ломай, проигрывай. чтобы на дремучем гранде гоняться, нужны очень серьезные вложения. удачки Последний раз редактировалось dimanoid; 10.10.2013 в 08:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
не поверишь. много. и быстрее есть.
турборый эйртрек вырывает гранда легко и непринужденно с улыбкой на лице. аналлогочно делает форестер. G55 тоже неплох. 4 литровый прадик идет на корпус позади 5.9. дизельный q7 4.2, порш сарай турбо и турбо s уделывают на 3-4 корпуса. а в целом грнда вырывает любая не сломаная праворукая турбовая пузотерка, коих на белом свете валом. та же калдина GT. про тюненые скаи, сильвии,фашки, супры, туреры я вообще молчу. это уже все проверено и перепроверено. если по чужим граблям хочется пройтись, вперед кстати чтобы объехать кого то на дремучем SRT надо еще в него вложить столько же, сколько он стоит. в его случае тема для разговора есть, когда мотор выдает не менее 600 лошадей. а если меньше, с точки зрения дрега это овошь. Последний раз редактировалось dimanoid; 10.10.2013 в 10:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
типерь примеры как ты хотел
вот итоговый протокол этапа кубка черноземья по драгу в белом колодце http://www.raf.su/images/stories/Dra..._voronezh1.pdf как видишь, в итоговой таблице есть два гранда, вышедших из 12.5 секунд. теперь давай смотреть свиридов олег вот его машина http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...8_wk/olegik36/ srt-8, надутый вортеком ситнера я не знаю, но тоже SRT-8 и судя по времени, примрно то же самое. наш чемпионат не валялся даже и близко рядом с тем, что происходит на дальнем востоке и в москве, там с 12 секундами еще не факт что квалифицируешься, а попадают они как раз в анлим, где борьба идет самая жестокая и принципиальная. как думаешь, что надо сделать с стоковой зеткой, чтобы она поехала как надутый SRT-8, котороый вот он живой, пльцем можно потыкать. про американские зетки можешь почитать в интернете. как готовят, что меняют, сколько стоит, как едет. в целом, чтобы догнать SRT, 5.9 должен по сути пройти капитальный ремонт тюнинговыми запчастями общей стоимостью железа около 15 тыс долларов без учета работы. потом либо стаят наддув и субкопм, либо переделывают под наскаровкие карбюраторы. в целом железо очень нетехнологичное, вложений не оправдывает. но ты попробуй. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
слегка "перелитый" это аллегория, читать в кавычках. если просто, это машина, которую если продать, можно купить 5 обычных и останется на обмыть. только такую никто не купит.
я же говорю, делай, а мы посмотрим. а всей этой херью уже переболел лет 5 назад и могу трезво рассуждать. теперь твоя очередь. только оценивай трезво свои финансоаые возможности. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
srt-8 первого поколения сток 0-100 - 4.6 с. квотер - 13.3 зетка 5.9 сток 0-100 - 8.2 с. квотер - 15.9 как видишь, компресоор для srt уменьшает время на квотере на 1 секунду теперь потеоретизируем: допустим ставим тебе компрессор прямыми руками не китайское барахло за много денег и получаем 14.9 на квотере что все равно более чем на 1.5 секунды медленне чем стоковый SRT. убиваемся в лепешку, ставим облегченные поршня, короткие шатуны, длинное колено, ацкие форсунки и максимум чего добиваемся, это отставания примерно на пол-секунды от обычного srt. а знаешь что будет с коробкой? она сгорит. при чем реально с огнем, дымом и вонью. купи сразу за эти деньги полтора SRT и еще твоя зетка останется. |
|
![]() |
![]() ![]() |